Чистая прибыль Adidas упала на 38%
10.03.2015 4973

Чистая прибыль Adidas упала на 38%

Adidas недоволен финансовыми итогами 2014 года. Несмотря на то, что оборот немецкого гиганта спортивной одежды вырос на 2,3%, до 14,53 млрд евро (по сравнению с 14,2 млрд в прошлом году), чистая прибыль упала на 38%, до 490 млн евро. В прошлом году этот показатель составил 787 млн.

В конце июля прошлого года группа Adidas снизил прогноз в отношении годовой прибыли с цифры в 830-930 млн евро до 650 млн. В январе, немецкая компания вновь пересмотрела свои предполагаемые результаты, учитывая последствия продажи бренда Rockport.

Руководство группы намерено предпринять решительные действия для изменения ситуации. В конце марта Adidas обнародует свою новую стратегию развития на следующие пять лет.

Adidas недоволен финансовыми итогами 2014 года. Несмотря на то, что оборот немецкого гиганта спортивной одежды вырос на 2,3%, до 14,53 млрд евро (по сравнению с 14,2 млрд в прошлом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 50

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 262

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 343

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 380

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 411
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу