Компания Puma подвела итоги второго квартала 2014 года, согласно которым чистая прибыль сократилась на 76,2% - до 4,2 млн евро. Выручка снизилась на 5,8% по сравнению с предыдущим годом и составила 652,2 млн евро.
Главная причина такого положения дел - рост налоговых ставок, объясняют представители бренда. Там прогнозируют, что ситуация выправится во второй половине года. Глава Puma Бьорн Гульден подчеркивает, что впереди стабильный рост. При этом и нынешние результаты вполне устраивают топ-менеджера.
Недавно производитель спортивных товаров заключил новый контракт с футбольным клубом «Арсенал». Кроме того, компания запустила масштабную рекламную кампанию с участием звезд спорта. На этом фоне Puma и рассчитывает на прибыль.
Рейтинг |