Чистая прибыль ГК «Обувь России» в 2017 г. увеличилась на 10,8%
16.03.2018 2022

Чистая прибыль ГК «Обувь России» в 2017 г. увеличилась на 10,8%

ГК «Обувь России» отчиталась о финансовых результатах по МСФО за 2017 год.

Выручка Группы в 2017 году увеличилась на 8,4% и составила 10,801 млрд рублей, по сравнению с 9,965 млрд руб. в 2016 году. Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 2,8%: - сопоставимое число чеков снизилось на 3,7%; - сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,8%. Чистая прибыль увеличилась на 10,8% — до 1,310 млрд руб., по сравнению с 1,183 млрд руб. в 2016 году.

Показатель EBITDA увеличился на 7,8% и составил 2,737 млрд руб., по сравнению с 2,540 млрд руб. в 2016 году. Рентабельность по EBITDA снизилась на 0,2 процентных пунктов и составила 25,3%.

«Группа компаний «Обувь России» успешно завершила первый год в статусе публичной компании, продемонстрировав высокие показатели деятельности и полностью выполнив заявленные планы, - отмечает директор ГК « Обувь России» Антон Титов. - В 2017 году розничная сеть Группы приросла 83 магазинами и на конец года насчитывала 535 торговых точек. Выручка компании за год увеличилась на 8,4% — до 10,8 млрд руб. В результате «Обувь России» укрепила лидерские позиции в среднеценовом сегменте, увеличив отрыв от конкурентов. Показатель рентабельности по EBITDA — в 2017 году составил 25,3%, что является высоким результатом среди ведущих мировых фешн-ритейлеров. В 2017 году «Обувь России» увеличила чистую прибыль на 10,8% — до 1,31 млрд рублей. Это стало возможным благодаря нескольким факторам: «Обувь России» в 2017 году продолжала развивать коллекции, увеличив долю более модной обуви интересного дизайна и обуви стиля casual; компания расширила ассортимент высокомаржинальных сопутствующих товаров (их доля в розничной выручке достигла 31%). Также «Обувь России» в 2017 году совершенствовала работу интернет-магазинов и запустила обновленные мобильные версии сайтов, что дало увеличение выручки по направлению e-commerce на 56%».

В компании считают, что рост бизнес- показателей также связан с позитивной динамикой на российском обувном рынке: «2017 год стал переломным для отрасли: впервые с 2014 года обувной рынок вернулся к росту в натуральном выражении, начал постепенно восстанавливаться спрос».

В планах ГК «Обувь России» на 2018 г. – продолжить развитие собственной розницы и открыть еще 100 магазинов, 60 из них заработают уже в первом полугодии.

ГК «Обувь России» отчиталась о финансовых результатах по МСФО за 2017 год.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Алматы стартовала Euro Shoes & CAF!

Сегодня в Алматы началась крупнейшая в Центральной Азии международная выставка одежды обуви и аксессуаров CAF. Выставка проводится в сотрудничестве с российской выставкой обуви Euro Shoes Premiere…
10.03.2025 397

Ferragamo завершил 2024 год с убытком в 68 миллионов евро

Модный дом Salvatore Ferragamo завершил 2024 год с отрицательным балансом, зафиксировав убыток в размере 68 млн евро. Для сравнения 2023 год компания окончила с чистой прибылью размере 26 млн евро. Чистый долг компании в 2024 г. составил 173 млн…
10.03.2025 168

Zalando выходит в Португалию, Грецию и Болгарию

Немецкий онлайн-ретейлер, специализирующийся на продаже обуви Zalando продолжает расширять свой охват и выходит в три новые страны: Португалию, Грецию и…
10.03.2025 249

Vans выпускает серию кроссовок с супер-тонкой подошвой

Новинка американского бренда Vans  кроссовки Vans Super Lowpro  имеют одну из самых тонких подошв в обуви для активных видов спорта. Команда бренда отмечает, что в создании этой модели черпала вдохновение в силуэтах…
07.03.2025 513

Crocs предложит создавать кастомизированные шармы Jibbitz с помощью ИИ

Американский производитель пластиковых сабо Crocs всегда невероятно изобретателен в маркетинговых приемах. Новой «игрой» для поклонников Crocs  может стать создание кастомизированных Jibbitz  - шармов, которые крепятся на верх…
07.03.2025 478
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу