Чистая прибыль Salvatore Ferragamo в первом полугодии снизилась на 73,2% Salvatore Ferragamo, осень-зима 2024/25
06.08.2024 2071

Чистая прибыль Salvatore Ferragamo в первом полугодии снизилась на 73,2%

Итальянский люксовый бренд Salvatore Ferragamo отмечает снижение чистой прибыли в первом полугодии 2024 г.. на 73,2% до 5,7 млн ​​евро, что стало следствием падения продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе, - пишет fr.fashionnetwork.com.

В первом квартале 2024 года падение продаж итальянского бренда в Китае составило 21,1%, но уже в период с апреля по июнь снижение составило 3,9% (без учета валютных колебаний). Менеджмент группы видит в этом «положительные признаки», между тем глобальная выручка бренда в первом полугодии упала на 12,9% до 521,4 млн евро.

Основная часть продаж группы составляет обувь (46,8%), за ней следуют изделия из кожи (39,9%). На долю одежды приходится 6%.

По мнению генерального директора Salvatore Ferragamo Марко Гоббетти, на результаты Ferragamo «значительно повлияла сложная потребительская ситуация, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе».

Продажи в Северной Америке, втором по величине рынке группы, упали на 5,5%, в основном из-за снижения объема оптовых продаж во втором квартале. В зоне Европа-Ближний Восток-Африка, на третьем по величине рынке Ferragamo, выручка снизилась на 16,1%, опять же из-за влияния оптовых продаж (-32,8%), в то время как розничные продажи без учета валютных колебаний выросли на 4,6%.

Инвестиции группы, направленные в основном на обновление дистрибьюторской сети, за первое полугодие 2024 года составили 21 млн евро по сравнению с 17 млн вложений произведенными годом ранее.

Подписывайтесь и читайте новости Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале    

Итальянский люксовый бренд Salvatore Ferragamo отмечает снижение чистой прибыли в первом полугодии 2024 г.. на 73,2% до 5,7 млн евро, что стало следствием падения продаж в Азиатско-Тихоокеанском…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 9

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 163

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 216

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 227

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 338
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу