Clarks представил коллекции сезона  АW 15/16
24.07.2015 4754

Clarks представил коллекции сезона АW 15/16

Clarks представил новую осеннюю коллекцию женской и мужской обуви. Чистые линии, сдержанные и глубокие цвета стали залогом создания современных моделей с налётом интеллигентности.

Маскулинный тренд получил отражение в увеличенной по размере фурнитуре, раздутых кисточках как украшениях на подъёме, объёмных подошвах женских оксфордов и лоферов.

В мужской коллекции Clarks создал свою версию популярных монков – для тех, кто хочет привнести в классический образ элемент дендизма. Знаменитая фурнитура – пряжки разместились на подъёме, отсылая к временам, когда они служили по назначению, а не просто декоративно привлекали внимание.

Clarks представил новую осеннюю коллекцию женской и мужской обуви
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 10

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 234

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 324

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 361

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 390
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу