Clarks собирает данные об особенностях ног покупателей с помощью iPad
03.06.2015 4488

Clarks собирает данные об особенностях ног покупателей с помощью iPad

Сеть обувных магазинов Clarks разработала, запатентовала и уже реализует инновационную систему определения размера стопы с помощью планшета iPad.

Оборудование позволяет измерить ноги взрослых и самых маленьких покупателей в две секунды и так же быстро подобрать подходящую обувь.

Руководство Clarks преследовало и другую цель - сбор бесценных данных об особенностях ног покупателей из разных стран. Многие десятилетия Clarks время от времени отправляла сотрудников в специальную экспедицию по всему миру, результаты которой анализировались и использовались в ходе разработок очередной коллекции обуви с учетом особенностей того или иного региона, возрастных групп, предрасположенности к ожирению и других деталей. Сейчас же, инновационное изобретение Clarks не только измеряет длину и ширину ног, но и отправляет все полученные сведения анонимно в главный офис компании.

Сеть обувных магазинов Clarks разработала, запатентовала и уже реализует инновационную систему определения размера стопы с помощью планшета…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 171

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 172

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 136

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 225

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 206
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу