Clarks убрал из продаж модель детской обуви после обвинения в сексизме
17.08.2017 2868

Clarks убрал из продаж модель детской обуви после обвинения в сексизме

В Великобритании британский производитель обуви Clarks был вынужден убрать из продаж модель детской обуви после обвинений в сексизме со стороны интернет-пользователей и политической общественности, - сообщает BBC.

На прошлой неделе Clarks изъял из продажи модель детской обуви, которая была представлена в двух вариантах – для девочек под названием "Dolly Babe", с подкладкой с узором из сердечек и для мальчиков под назвением "Leader" с орнаментом в виде футбольных мячей.

Сначала волна критики модели прокатилась в сети Интернет, а затем уже дошла и до политических кругов. «Невозможно поверить, что в 2017 крупная компания может решить, что подобные случаи допустимы. Это еще раз показывает против чего мы выступаем», - заявила премьер министр Шотландии Никола Стерджен. Каролин Харрис, министр Великобритании по вопросам равенства назвала ситуацию «вопиющей дискриминацией». Возмутились и другие политики, модель обуви была названа «ужасной» и «оскорбительной».

В результате скандала Clarks решил убрать модель с полок магазинов, однако она еще представлена на некоторых интернет-площадках, как например, на Amazon. «Мы прилагаем все возможные усилия, чтобы наши коллекции отражали нашу нейтральную гендерную политику. Мы приносим извинения за все неприятности, которые мы невольно доставили», - заявили в компании.

В Великобритании британский производитель обуви Clarks  был вынужден убрать из продаж модель детской  обуви после обвинений в сексизме со стороны интернет-пользователей и…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 161

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 215

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 226

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 338

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 413
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу