Clarks завершил 2023 финансовый год с чистым убытком в £32,1 млн Clarks
06.06.2024 1499

Clarks завершил 2023 финансовый год с чистым убытком в £32,1 млн

C&J Clark Limited, материнская компания британского бренда обуви Clarks опубликовала финансовые результаты бренда за 2023 год. Clarks завершил 2023 финансовый год с чистым убытком в £32,1 млн по сравнению с чистой прибылью в £22,4 млн в 2022 году, - сообщает marketingweek.com.

Несмотря на то, что за двенадцать месяцев, закончившихся в конце декабря 2023 года, выручка Clarks выросла с £980,3 млн до £994,5 млн (1,169 миллиарда евро), издержки также стали выше: £513,4 млн (603,26 миллиона евро) по сравнению с £494,4 млн (580,93 миллиона евро) в предыдущем финансовом году.

В компании объясняют слабые финансовые показатели возросшими затратами (£52,8 млн) на «рекламном рынке» и изменившимся потребительским поведением, - покупатели настроены на скидки и оказывают давление на отпускные цены.

«Кроме того, давление на себестоимость продукции, вызванное в основном инфляцией и обменными курсами, привело к тому, что маржа в 2023 году оказалась ниже ожидаемой», — говорится в подписанном заявлении совета директоров компании.

C&J Clark Limited, материнская компания британского бренда обуви Clarks  опубликовала финансовые результаты бренда за 2023 год. Clarks завершил 2023 финансовый год с чистым убытком в £32,1…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 224

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 294

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 269

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 404

Coccinelle выпустил "экологически правильные" кроссовки в коллаборации с Acbc

В сезоне осень-зима 2024 в коллекции итальянского люксового бренда сумок и обуви появилась капсульная коллекция кроссовок, созданных в коллаборации с Acbc, итальянской компанией, которая оказывает консалтинговые услуги обувным предприятиям по…
04.09.2024 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу