Collonil Nano получила международный сертификат качества
17.10.2011 3219

Collonil Nano получила международный сертификат качества

Инновационная линейка средств по уходу за обувью на основе нанотехнологий Collonil Nano получила международный сертификат качества TÜV.

TÜV - немецкая негосударственная структура, которая занимается вопросами технического надзора за выпускаемой продукцией. Несмотря на то, что сертификация TÜV не является обязательной, ее проходят абсолютно все компании в Евросоюзе, начиная от небольшой фирмы по производству детского пластилина, заканчивая металлургическими концернами. Традиционно, товары, прошедшие данную сертификацию, имеют очень высокую степень доверия европейских потребителей, для которых аббревиатура TÜV является знаком качества.

Для прохождения всех необходимых тестов в лабораторию TÜV была направлена пенка Nano Complete, предназначенная для очищения, питания и ухода за всеми видами кожи и являющаяся основным средством инновационной линейки средств по уходу за обувью Collonil Nano. Испытания данного продукта проходили на гладкой коже, замше, нубуке и синтетическом материале. После обработки Nano Complete эти поверхности проверялись на водо- и маслоотталкивающую способность, а также на водо- и паропроницаемость. Особой проверке подверглось утверждение Collonil, что наночастицы, содержащиеся в Nano Complete, образуют специфическую зубчатую структуру на поверхности кожи и не позволяют влаге проникать в материал.

В ходе испытаний были выявлены хорошие водоотталкивающие способности Nano Complete на всех представленных материалах. Также проверка показала отличную паропроницаемость поверхности, обработанной пенкой, доказав что после нанесения средства кожа обуви сохраняет способность «дышать». Немаловажным результатом тестирования стало заключение о том, что Collonil Nano Complete является экологически безопасным и безвредным продуктом для человека и окружающей среды.

Инновационная линейка средств по уходу за обувью на основе нанотехнологий Collonil Nano получила международный сертификат качества TÜV.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 228

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 319

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 359

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 388

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 482
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу