Cостоится 4-й сезон выставки Shoesstar
07.07.2014 2409

Cостоится 4-й сезон выставки Shoesstar

В конце августа стартует четвертая серия выставок проекта Shoesstar, в рамках которой будут представлены новинки сезона «Весна-лето 2015». Выставки прокатятся по всей России начиная с Екатеринбурга до Хабаровска и состоятся даже в Казахстане.

Такой региональный передвижной формат удобен тем, что позволяет посетителям, обувным байерам оптимизировать расходы и заключить договоры поставок с производителями обуви непосредственно на выставке. Организаторы также стремятся предоставить максимально комфортные условия и самим экспонентам. «Учитывая напряженный график выставок, доставку образцов с одной выставки на другую мы берем на себя, а также включаем в логистическую цепочку такие выставки, как «Еврошуз» и «Мосшуз», - рассказала Александра Сакаева, директор выставки Shoesstar.

На Shoesstar будут представлены марки из 14 стран мира: Германия, Китай, Польша, Турция, Финляндия, Франция, Португалия, Испания, Юго-Восточная Азия, Индия Италия, Бразилия, Белоруссия и Россия.

В новом сезоне, в рамках выставок пройдут семинары и тренинги с участием экспертов Fashion Consulting Group, ставшие уже традиционными футбольные матч, дефиле и розыгрыши обувных новинок. Еще одним премьерным мероприятием, станет розыгрыш планшетных компьютеров среди первых посетителей выставки в Екатеринбурге.

В конце августа стартует четвертая серия выставок проекта Shoesstar, в рамках которой будут представлены новинки сезона «Весна-лето 2015». Выставки прокатятся по всей России начиная с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 36

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 253

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 333

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 370

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 401
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу