Приобретенный Crocs Inc в 2022 году за $2,5 млрд итальянский бренд мокасинов Hey Dude, оказался обременительным для американской компании. Из-за слабых продаж Hey Dude, в 2024 году Crocs ожидает снижения выручки бренда примерно на 14,5% год к году. Для выравнивания ситуации группа привлекла к работе легендарного дизайнера кроссовок Стивена Смита.
Американский дизайнер Стивен Смит известен созданием самых культовых в мире силуэтов для Nike, adidas, Reebok, New Balance, FILA, а также Канье Уэста и YEEZY.
«Мы пытались идти в ногу со спросом, не понимая толком, где он находится», – объяснил новый поворот в судьбе Hey Dude генеральный директор Crocs Эндрю Рис журналу Business of Fashion.
По его словам, Crocs наводнила рынок продукцией HeyDude, «не выделив достаточных маркетинговых ресурсов для привлечения клиентов в новых для бренда регионах». Сейчас Риз пытается возродить бренд, укрепляя его репутацию обуви как бренда для мужчин, которые ставят комфорт превыше стиля. В ходе реализации данной стратегии группа наняла Стивена Смита в качестве руководителя отдела дизайна Crocs и HeyDude.
Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале
Рейтинг |