Decathlon построит еще пять гипермаркетов в Сибири
11.07.2016 2879

Decathlon построит еще пять гипермаркетов в Сибири

Французская компания Decathlon планирует до 2020 года построить пять гипермаркетов спортивных товаров в пяти крупных городах Сибири – Новосибирске, Кемерове, Красноярске, Омске и Томске. При средней стоимости строительства одного гипермаркета 300 млн руб. инвестиции в проект составят примерно 1,5 млрд руб, сообщает «Коммерсантъ». В компании рассматривают и возможность аренды существующих площадок и строительство гипермаркетов «с нуля». В Красноярске компания планирует открыть первый гипермаркет (площадь 3,5 тыс. кв. м) на арендованной площади в 2017 году. Он будет размещен в отдельно стоящем здании на земельном участке площадью 2,4 га (на пресечении ул. Авиаторов и ул. 9 Мая). В Новосибирске – речь идет о строительстве, открытие новосибирского гипермаркета может состояться в 2018 году. Его площадь составит 3–3,5 тыс. кв. м.

Управляющий партнер DSO Consulting Сергей Дьячков оценивает срок окупаемости гипермаркетов Decathlon при строительстве их с нуля примерно в 10 лет, при аренде — вдвое меньше.

Decathlon – международная компания по разработке, производству и продаже спортивных товаров, одежды и обуви, основанная в 1976 году во Франции. На сегодняшний день в России у сети 39 магазинов в 20 городах (в мире – более 1 тыс. точек). Все они расположены в западной части России. Владеет компанией семья Мюлье (также контролирует сеть Auchan).
Французская компания Decathlon планирует до 2020 года построить пять гипермаркетов спортивных товаров в пяти крупных городах Сибири – Новосибирске, Кемерове, Красноярске, Омске и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 56

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 269

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 346

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 385

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 414
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу