Американская Deckers, управляющая брендами Ugg, Hoka, Teva, Sanuk, Koolaburra и другими сообщила об успешном старте: чистая выручка за первый квартал 2025 финансового года выросла на 22,1% по сравнению с результатом в первом квартале прошлого года, достигнув $825,3 млн. Стимулировать рост продаж продолжает спрос на бренды Hoka и Ugg, - пишет Worldfootwear.com.
Компания фиксирует двузначный рост по всем каналам продаж и регионам, в том числе на международных рынках.
Как и в предыдущем году, Hoka и Ugg продолжают быть драйверами роста. В первом квартале года чистые продажи Hoka выросли на 29,7% до $545,2 млн, а чистые продажи Ugg выросли на 14,0% до $223,0 млн, по сравнению с первым кварталом 2024 финансового года.
В портфеле Deckers только бренды Teva и Sanuk показывают худшие результаты. Чистые продажи Teva в первом квартале снизились на 4,3% до $46,3 млн, а чистые продажи Sanuk снизились на 28,4% до $5,9 млн, по сравнению с тем же периодом прошлого финансового года.
За три месяца до конца июня Deckers зафиксировала разводненную прибыль на акцию в размере $4,52 по сравнению с $2,41 в первом квартале прошлого финансового года.
«Финансовый год 2025 начался отлично, Hoka и Ugg продемонстрировали фантастические результаты за первый квартал, которые способствовали нашему повышению прогноза на весь финансовый год, - прокомментировал Стефано Кароти, главный коммерческий директор, вступающий в этом году в должность президента и главный исполнительного директора компании.
Deckers ожидает, что за двенадцать месяцев, заканчивающихся в марте 2025 года, чистая выручка компании увеличится примерно на 10% по сравнению с предыдущим годом и составит $4,7 млрд, а разводненная прибыль на акцию составит от 29,75 до 30,65 долларов США.
Подписывайтесь и читайте новости Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале
Рейтинг |