Немецкая сеть обувных магазинов Deichmann объявила о своих планах открыть весной первые два магазина в России. Один из них появится в Москве, а второй – в Санкт-Петербурге. Всего же в следующем году компания хочет разместить в России около десяти обувных супермаркетов.
«Первый магазин откроется в Москве в марте 2014 года, а следующий — в Петербурге, в апреле 2014-го», — говорит Ульрих Эффинг, руководитель корпоративных коммуникаций Deichmann-Group.
Известно, что Deichmann арендовал 513 кв. м на первом этаже «Жемчужной Плазы» сроком на 10 лет. Компания пока не планирует выходить на региональные рынки. Одна из причин – сети необходим формат торговых помещений не менее 500 кв. м. Руководитель отдела торговых площадей компании Jones Lang LaSalle Анастасия Балмочных считает, что ритейлеру будет очень сложно найти такие большие площади в успешных ТЦ.
Владелец Esper Group Виктор Щукин отметил, что Deichmann будет конкурировать с сетями Centro и Kari. «Преимуществом Deichmann может стать как раз немецкое происхождение, поскольку в сознании потребителей концепт немецкой обуви довольно силен», — говорит он.
Deichmann — семейное предприятие, обувная марка бюджетного ценового сегмента. В 2012 году компания продала 165 млн пар обуви на сумму 4,5 млрд долларов.
Рейтинг |