Деловая программа EURO SHOES PREMIERE COLLECTION
10.08.2021 3273

Деловая программа EURO SHOES PREMIERE COLLECTION

Время проведения: 25 августа с 12:00 до 16:00;  26 августа с 12:00 до 17:00

25 августа

12:00 - 13:00 – «Разработка концепции обувного магазина в эпоху омниканальности: как оседлать тренды в постковидный период»

- омниканальный магазин: особенности в проектировании и дизайне после пандемии;

- концепция освещения в омниканальном магазине: что изменилось?

- офлайн жив? Реанимация или возрождение?

Марина Полковникова Марина Полковникова -

основатель международной компании VMC Retail, эксперт по разработке и запуску дизайн-концепций и мерчандайзингу, тренер по магазиностроению, 22-летний опыт в ритейле.

https://t.me/marinavmcretail


Мария Уварова Мария Уварова - директор по развитию fashion-retail российской светотехнической компании «Точка опоры», www.k-to.ru

13:00 – 14:00 – «Особенности работы с маркетплейсами для обувного бренда»

- как выбрать маркетплейс – особенности работы;

- как рассчитывать оптимальное количество цветомоделей?

- фулфилмент или дропшиппинг – что выгоднее?

- особенности карточки товаров обуви для маркетплейсов.

Наталья Чиненова Наталья Чиненова -
Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле компании Fashion Consulting Group.

@fcgmedia

14:00 – 15:00 – «Формула ассортимента для разных каналов продаж: онлайн, офлайн, маркетплейсы»

- составляющие формулы эффективного ассортимента;

- компетенции в ассортименте, как учитывать для разных каналов продаж;

- матрица ассортимента для омниканальных продаж: пример формирования.

Галина Кравченко Галина Кравченко -

эксперт по управлению fashion-ассортиментом, бизнес-консультант, специализируется на разработке/закупке коммерческих коллекций одежды и обуви, адаптации коммерческих трендов, формализации стилевого ДНК, категорийном управлении ассортиментом в различных каналах продаж (ofline, online, маркетплейсы, опт).

https://t.me/galina_krav

15:00 – 16:00 – «Продажи обуви через социальную сеть Instagram»

- тренды визуала обуви в Instagram;

- особенности продающего контента;

- как сформировать грамотный оффер?

Екатерина Дивеева Екатерина Дивеева -

digital-эксперт Fashion Consulting Group. Профессиональный опыт: директор департамента развития и продвижения корпорации SELA, руководитель отдела в российском офисе H&M, директор по маркетингу компании Baby Sensory Russia, специалист по визуальному мерчандайзингу и оформлению витрин в различных компаниях и на выставке CPM. С 2018 года занимается продвижением бизнеса, компаний, брендов и отдельных лиц в социальных медиа.

www.fashionconsulting.ru

26 августа

12:00 – 13:00 – «Испанская платформа-маркетплейс B2BShoes.com: новый формат оптовых закупок для российских клиентов»

- на кого рассчитан маркетплейс, как давно функционирует, что предлагает клиентам?

- фабрики, бренды в Испании и других странах, с которыми работает маркетплейс;

- новый формат оптовых закупок для магазинов из РФ;

- весь процесс – от покупки до доставки обуви в магазин;

- процесс регистрации на сайте и последующие действия.

Вадим Груздев Вадим Груздев - управляющий проектом B2BShoes.com по РФ и странам СНГ.

13:00 – 14:00 – «Как сделать обувной бизнес прибыльным?»

- модель бизнеса: от интуитивного управления к расчетам;

- топ-5 ошибок в управлении обувным бизнесом;

- скорая помощь: 3 быстрых рецепта увеличения продаж.

Мария Герасименко Мария Герасименко -

генеральный директор компании Fashion Advisers и первой онлайн-школы для fashion-бизнеса Fashion Advisers School, эксперт в области управления и развития бизнеса, бизнес-тренер. Опыт управления fashion-бизнесом - более 12 лет. Успешно защитила 2 диссертации MBA (МВШБ «Мирби», Россия, Москва, 2013  г.) и London Metropolitan University (Великобритания, Лондон, 2017 г.)

Основные направления деятельности: стратегическое и антикризисное управление обувным бизнесом, управление ассортиментной матрицей, разработка программ мотивации, проведение тренингов в области управления, сервиса и продаж. Среди клиентов: «Юничел», Tamaris, s’Oliver, «Котофей», Rieker, Sinta Gamma, Helly Hansen, Rusocks и другие.


14:00 – 15:00 – «Как превратить магазин обуви и аксессуаров в бренд и увеличить продажи на 20%»

- новые потребительские тренды: что сегодня ценно для покупателей?

- дизайн магазина в цифровую эпоху: уникальность VS функциональность;

- ВМ-приемы для роста продаж в офлайн-магазине;

- что такое рестайлинг, брендинг и нужно ли в них вкладываться магазинам сегодня?

Анна Баландина Анна Баландина -

владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, эксперт рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.

@anna_balandina_vmguru, @vm_guru , www.vmguru.ru

15:00 – 16:00 – «Как продавать новую коллекцию обуви по первой цене и без скидок?»

- как защищаться от манипуляций клиентов с ценой?

- как переключать внимание клиентов с цены на другие объективные критерии выбора?

- как отстаивать интересы компании, а не постоянно идти на уступки клиенту?

- как закрывать клиента на продажу, используя технологию влияния?

Евгений Данчев Евгений Данчев -

бизнес-тренер, консультант, эксперт по увеличению продаж модного рынка. Автор книги «Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров». Автор скриптов продаж «60 ответов на возражения клиентов в розничном магазине обуви» и «Стандарты розничных продаж обуви». Создатель онлайн-школы для руководителей fashion-рынка.

@evgenydanchev , www.wconsulting.su



16:00 – 17:00 – «Как превратить комментарии в соцсетях в продажи?»

- комментарии: надо ли реагировать, и как это делать?

- репутация в Сети – почему это важно?

- как работать с негативным и отзывами в интернете?

- как распознать и что делать с троллингом?

Елена Столярская Елена Столярская -

главный специалист по сервису компании Fashion Consulting Group.

@fcgmedia www.fashionconsulting.ru,



Время проведения: 25 августа с 12:00 до 16:00;  26 августа с 12:00 до 17:00
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Бразилия отчиталась о росте экспорта обуви за 2 месяца 2025 г.

Экспорт бразильской обуви за первые два месяца 2025 года достиг 21 млн пар, а оборот составил $174,23 млн. В феврале было экспортировано 9,6 млн пар, что на 18,9% больше по объему и на 8,9% по стоимости по сравнению с предыдущим…
14.03.2025 122

Креативным директором Gucci становится Демна Гвасалия

Gucci пригласил на должность креативного директора Демну Гвасалия. На этом посту он сменил Сабато Де Сарно, уволенного 6 февраля спустя всего три…
14.03.2025 152

Zegna строит обувную фабрику в Италии

Итальянская люксовая группа Zegna  начала строительство собственной фабрики в Италии в нескольких километрах от Пармы.  
13.03.2025 247

Radical Chic выпустил коллаборацию с бурятским художником Зорикто Доржиевым

Результатом коллаборации  Radical Chic и Зорикто Доржиева стала коллекция из двух шековых платков «Номад» и «Эрдэни». Основой для новых дизайнов стали две оригинальных работы художника «Четыре всадника» и…
13.03.2025 443

Продажи Geox снизились на 7,8% в 2024 году.

Итальянская Geox Group сообщила о снижении продаж в 2024 г. на 7,8% год к году, до  663,8 миллионов евро. Только в четвертом квартале продажи немного выросли на 0,5% в годовом исчислении, по текущему обменному курсу до 138…
12.03.2025 613
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу