Время проведения: 25 августа с 12:00 до 16:00; 26 августа с 12:00 до 17:00
12:00 - 13:00 – «Разработка концепции обувного магазина в эпоху омниканальности: как оседлать тренды в постковидный период»
- омниканальный магазин: особенности в проектировании и дизайне после пандемии;
- концепция освещения в омниканальном магазине: что изменилось?
- офлайн жив? Реанимация или возрождение?
основатель международной компании VMC Retail, эксперт по разработке и запуску дизайн-концепций и мерчандайзингу, тренер по магазиностроению, 22-летний опыт в ритейле.
13:00 – 14:00 – «Особенности работы с маркетплейсами для обувного бренда»
- как выбрать маркетплейс – особенности работы;
- как рассчитывать оптимальное количество цветомоделей?
- фулфилмент или дропшиппинг – что выгоднее?
- особенности карточки товаров обуви для маркетплейсов.
@fcgmedia
14:00 – 15:00 – «Формула ассортимента для разных каналов продаж: онлайн, офлайн, маркетплейсы»
- составляющие формулы эффективного ассортимента;
- компетенции в ассортименте, как учитывать для разных каналов продаж;
- матрица ассортимента для омниканальных продаж: пример формирования.
эксперт по управлению fashion-ассортиментом, бизнес-консультант, специализируется на разработке/закупке коммерческих коллекций одежды и обуви, адаптации коммерческих трендов, формализации стилевого ДНК, категорийном управлении ассортиментом в различных каналах продаж (ofline, online, маркетплейсы, опт).
https://t.me/galina_krav15:00 – 16:00 – «Продажи обуви через социальную сеть Instagram»
- тренды визуала обуви в Instagram;
- особенности продающего контента;
- как сформировать грамотный оффер?
digital-эксперт Fashion Consulting Group. Профессиональный опыт: директор департамента развития и продвижения корпорации SELA, руководитель отдела в российском офисе H&M, директор по маркетингу компании Baby Sensory Russia, специалист по визуальному мерчандайзингу и оформлению витрин в различных компаниях и на выставке CPM. С 2018 года занимается продвижением бизнеса, компаний, брендов и отдельных лиц в социальных медиа.
12:00 – 13:00 – «Испанская платформа-маркетплейс B2BShoes.com: новый формат оптовых закупок для российских клиентов»
- на кого рассчитан маркетплейс, как давно функционирует, что предлагает клиентам?
- фабрики, бренды в Испании и других странах, с которыми работает маркетплейс;
- новый формат оптовых закупок для магазинов из РФ;
- весь процесс – от покупки до доставки обуви в магазин;
- процесс регистрации на сайте и последующие действия.
13:00 – 14:00 – «Как сделать обувной бизнес прибыльным?»
- модель бизнеса: от интуитивного управления к расчетам;
- топ-5 ошибок в управлении обувным бизнесом;
- скорая помощь: 3 быстрых рецепта увеличения продаж.
генеральный директор компании Fashion Advisers и первой онлайн-школы для fashion-бизнеса Fashion Advisers School, эксперт в области управления и развития бизнеса, бизнес-тренер. Опыт управления fashion-бизнесом - более 12 лет. Успешно защитила 2 диссертации MBA (МВШБ «Мирби», Россия, Москва, 2013 г.) и London Metropolitan University (Великобритания, Лондон, 2017 г.)
Основные направления деятельности: стратегическое и антикризисное управление обувным бизнесом, управление ассортиментной матрицей, разработка программ мотивации, проведение тренингов в области управления, сервиса и продаж. Среди клиентов: «Юничел», Tamaris, s’Oliver, «Котофей», Rieker, Sinta Gamma, Helly Hansen, Rusocks и другие.
14:00 – 15:00 – «Как превратить магазин обуви и аксессуаров в бренд и увеличить продажи на 20%»
- новые потребительские тренды: что сегодня ценно для покупателей?
- дизайн магазина в цифровую эпоху: уникальность VS функциональность;
- ВМ-приемы для роста продаж в офлайн-магазине;
- что такое рестайлинг, брендинг и нужно ли в них вкладываться магазинам сегодня?
владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, эксперт рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.
@anna_balandina_vmguru, @vm_guru , www.vmguru.ru
15:00 – 16:00 – «Как продавать новую коллекцию обуви по первой цене и без скидок?»
- как защищаться от манипуляций клиентов с ценой?
- как переключать внимание клиентов с цены на другие объективные критерии выбора?
- как отстаивать интересы компании, а не постоянно идти на уступки клиенту?
- как закрывать клиента на продажу, используя технологию влияния?
бизнес-тренер, консультант, эксперт по увеличению продаж модного рынка. Автор книги «Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров». Автор скриптов продаж «60 ответов на возражения клиентов в розничном магазине обуви» и «Стандарты розничных продаж обуви». Создатель онлайн-школы для руководителей fashion-рынка.
@evgenydanchev , www.wconsulting.su
16:00 – 17:00 – «Как превратить комментарии в соцсетях в продажи?»
- комментарии: надо ли реагировать, и как это делать?
- репутация в Сети – почему это важно?
- как работать с негативным и отзывами в интернете?
- как распознать и что делать с троллингом?
главный специалист по сервису компании Fashion Consulting Group.
@fcgmedia www.fashionconsulting.ru,
Рейтинг |