Деловая программа выставки Euro Shoes
17.01.2017 2263

Деловая программа выставки Euro Shoes

В деловой программе – семинары и тренинги от ведущих экспертов fashion-рынка и лучших бизнес-тренеров

Деловая программа пройдет во второй рабочий день выставки – 28 февраля, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России.

Как и в предыдущие годы, программа семинаров и тренингов будет насыщенной и очень интересной. Среди спикеров - ведущие эксперты в области маркетинга, визуального мерчандайзинга и витринистики, продаж, баинга, прогнозирования трендов.

В рамках деловой программы запланированы следующие семинары и авторские тренинги:

12.00-13.00 – «Визуальный мерчандайзинг, оформление витрин и торгового зала обувного магазина в период распродаж». Марина Полковникова, основатель и СЕО агентства VM-Consulting, консультант по мерчандайзингу, оформлению витрин и проектированию магазинов.

13.00-14.00 – «Как создать эффективный магазин обуви: планировки, зонирование, правила визуального мерчандайзинга, ВМ-дизайн. Как создать «продающий магазин под бренд» без максимальных затрат». Анна Баландина, владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, один из ведущих экспертов рынка по визуальному мерчандайзингу, витринистике и дизайну магазинов, бизнес-тренер.

14.00-15.00 – «Тайный покупатель» и другие программы для улучшения клиентского сервиса в обувном розничном магазине». Мария Герасименко, генеральный директор компании Fashion Advisers, бизнес-тренер, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса.

15.00-17.00 – «Пять техник эффективного баинга. Модные тренды в обуви для роста продаж в сезоне осень-зима 2017/18». Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» компании Fashion Consulting Group, руководитель представительства международного тренд-бюро FCG/Fashionsnoops.com.

17.00-18.00 – «Ценовые ромбы: за что покупатели голосуют рублем и как мерчандайзинг обуви влияет на продажи. Краткий обзор российского рынка обуви. Ценообразование: анализ, выводы, рекомендации». Наталья Чиненова, главный эксперт компании Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле.

Деловая программа пройдет во второй рабочий день выставки – 28 февраля, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла…
3.52
5
1
4
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 36

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 253

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 333

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 370

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 401
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу