«Котофей» провел встречу с представителями розницы
21 августа ТМ «Котофей» организовала традиционную встречу для своих партнеров – руководителей и представителей фирменных магазинов бренда.
«Для наших новых друзей – клиентов мы проводим, в первую очередь, экскурсию по фабрике, ведь увидеть воочию дружный коллектив «Котофея» и современные технологии производства обуви интересно всем! И потом, наглядность – эффективный способ для более осознанной оценки любого продукта. В общем, наши гости осуществили, так сказать, детальное «погружение в тему», - отмечают в компании.
Новых партнеров марки познакомили с итогами продаж прошлых лет и их состоянием на сегодняшний день, всех клиентов ввели в курс дела по новой рекламной политике, дальнейшими прогнозами и планами по развитию сети фирменных магазинов. Как оказалось, франшиза «Котофея» готова «к захвату» новых территорий. Добавим, что за неполный 2012 год на ее «счету» уже 16 городов.
Рейтинг |