День открытых дверей
29.08.2012 2984

День открытых дверей

«Котофей» провел встречу с представителями розницы

21 августа ТМ «Котофей» организовала традиционную встречу для своих партнеров – руководителей и представителей фирменных магазинов бренда.

«Для наших новых друзей – клиентов мы проводим, в первую очередь, экскурсию по фабрике, ведь увидеть воочию дружный коллектив «Котофея» и современные технологии производства обуви интересно всем! И потом, наглядность – эффективный способ для более осознанной оценки любого продукта. В общем, наши гости осуществили, так сказать, детальное «погружение в тему», - отмечают в компании.

Новых партнеров марки познакомили с итогами продаж прошлых лет и их состоянием на сегодняшний день, всех клиентов ввели в курс дела по новой рекламной политике, дальнейшими прогнозами и планами по развитию сети фирменных магазинов. Как оказалось, франшиза «Котофея» готова «к захвату» новых территорий. Добавим, что за неполный 2012 год на ее «счету» уже 16 городов.

«Котофей» провел встречу с представителями розницы 21 августа ТМ «Котофей» организовала традиционную встречу для своих партнеров – руководителей и представителей фирменных магазинов бренда. «Для…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 35

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 68

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 293

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 370

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу