Дешевая аренда привлекает новые бренды
29.06.2016 3742

Дешевая аренда привлекает новые бренды

Стабилизацию соотношения спроса и предложения на рынке торговой недвижимости, отмечают в первые полгода 2016 аналитики консалтинговой компании Knight Frank.

«На рынке беспрецендентно привлекательные условия по арендной ставке», - отмечает директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Александр Обуховский.

По данным Knight Frank, сейчас арендные ставки начинаются с нуля, поскольку часто операторы выплачивают только процент от оборота, при этом продавцы обуви платят — от нуля до 35 тыс. рублей за 1 кв. м в год. В 2014 году ставки измеряли в долларах: базовая аренда составляла до $3 тыс. за 1 кв. м в год.

Привлекательные условия по аренде не остались незамеченными у ретейлеров. Как отмечается в отчете Knight Frank, в первом полугодии 2016 года в Россию вошли 25 новых международных брендов — операторов по продаже одежды, обуви, косметики, парфюмерии и общественного питания. Среди новых игроков на рынке обуви, крупным брендом можно назвать лишь люксовую марку Charlotta Olympia. Остальные марки не такие известные и скорее нишевые.

Стабилизацию соотношения спроса и предложения на рынке торговой недвижимости, отмечают в первые полгода 2016 аналитики консалтинговой компании Knight…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 181

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 185

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 142

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 233

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 210
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу