«Детский мир» увеличит продажи обуви «Мидис»
12.09.2014 3745

«Детский мир» увеличит продажи обуви «Мидис»

Группа компаний «Детский мир» подписала долгосрочное соглашение с российским производителем обуви «Мидиса», согласно которому ритейлер увеличит продажи товаров производителя в своих магазинах.

С 2015 года поставки детской обуви бренда «Мидиса» в магазины «Детский мир» будут увеличены в 10 раз. Ежегодно в сеть будут поставляться 200 тысяч пар обуви. Также будет расширен ассортимент поставляемой продукции.

Группа компаний «Мидиса» занимается производством и оптовой продажей обуви, работая на российском рынке с 1994 года. Ассортимент наименований компании насчитывает более 1000 моделей мужской, женской и детской обуви.

Ритейлер «Детский мир» является стратегическим партнером компании «Мидиса», сотрудничая с ней с 2010 года.

Группа компаний «Детский мир» подписала долгосрочное соглашение с российским производителем обуви «Мидиса», согласно которому ритейлер увеличит продажи товаров производителя в своих магазинах. С 2015…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 52

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 265

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 345

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 384

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 413
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу