«Детский мир» нарастил выручку в офлайн и онлайн
03.05.2017 2435

«Детский мир» нарастил выручку в офлайн и онлайн

ГК «Детский мир» объявила неаудированные финансовые результаты по МСФО за 1-й квартал 2017 года: выручка группы компаний увеличилась на 28,3% до 21,1 млрд руб. по сравнению с 16,4 млрд руб. в 1 квартале 2016 года. При этом оборот продаж интернет-магазина в отчетном периоде вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 491 млн руб. до 900 млн руб.

Помимо этого в соответствии с методологией, используемой в операционной и финансовой отчетности публичных продуктовых ретейлеров в России, сопоставимые продажи (альтернативный like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 11,2%, в т.ч. сопоставимый рост числа чеков составил 13,3% при снижении сопоставимого размера среднего чека на 1,9%;

Валовая прибыль выросла на 17,9% до 6,5 млрд руб. по сравнению с 1 кварталом 2017 года; валовая рентабельность составила 30,7%;

Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в проценте от выручки сократилась с 28,4% до 25,4% благодаря повышению операционной эффективности и сокращению расходов;

Показатель скорректированная EBITDA вырос на 37,6% до 1,1 млрд руб. по сравнению с 0,8 млрд руб. в 1 квартале 2016 года, маржа скорректированной EBITDA составила 5,3%. Показатель EBITDA без учета корректировок составил 0,8 млрд руб.;

Показатель скорректированная прибыль за период вырос на 34,4% до 137 млн руб. по сравнению с 1 кварталом 2016 года. Прибыль за период без учета корректировок составила (89) млн руб.;

Показатель чистый долг/скорректированная EBITDA LTM-март составил 1,9х.

«Несмотря на продолжающееся сокращение оборота розничной торговли, ГК «Детский мир» успешно реализовывает свою стратегию по привлечению новых покупателей и консолидации рынка, - комментирует генеральный директор ПАО «Детский мир» Владимир Чирахов. - Разнообразие ассортимента товаров и доступные цены поддерживают значительные темпы роста бизнеса. Мы достигли двухзначного темпа роста количества транзакций (количества чеков) по сопоставимым магазинам (like-for-like) сети «Детский мир» в России, который составил 13,3%. Объем консолидированной неаудированной выручки увеличился на 28,3% до 21,1 млрд рублей. Осуществление стратегии многоканальных продаж является приоритетным направлением и оказывает существенное влияние на развитие бизнеса сети.

По итогам 1 квартала 2017 года неаудированная выручка Интернет-магазина выросла почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 491 млн руб. до 900 млн руб. Одним из основных компонентов стратегии многоканальных продаж является «омни-ценообразование», которое было реализовано в 2016 году за счет снижения цен в наших офлайновых магазинах до уровня цен интернет-магазина, чтобы предлагать клиентам единое ценовое предложение.

По итогам 1 квартала 2017 года ГК «Детский мир» успешно выполнила все задачи для достижения двухзначной рентабельности скорректированной EBITDA по итогам года. Показатель скорректированная EBITDA увеличился на 37,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Улучшения операционной эффективности продолжают играть ключевую роль в увеличении прибыльности бизнеса. Усилия менеджмента, направленные на дальнейшее повышение производительности труда и оптимизацию арендных платежей, позволили снизить коммерческие, административные и прочие операционные расходы в проценте от выручки на 3,0 п.п. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель скорректированная прибыль за период вырос на 34,4%.

Группа компаний «Детский мир» в 2017 году продолжит динамичное развитие и откроет как минимум 70 новых магазинов».

Группа компаний «Детский мир» объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», сеть магазинов «ELC», интернет-магазины «Детский мир» и «ELC». По данным на 31 декабря 2016 года сеть магазинов «Детский мир» представлена 480 магазинами в России и Казахстане, расположенными в 171 городе России и 7 городах Казахстана, сеть «ELC» представлена 45 магазинами в России. Совокупная торговая площадь магазинов группы – 596 тыс. кв.

В соответствии с аудированными данными по МСФО, за 2016 г. выручка группы компаний составила 79,5 млрд руб., показатель скорректированная EBITDA составил 8,2 млрд руб., а показатель скорректированная прибыль за год составил 3,8 млрд руб.

Акционеры Компании: ПАО «АФК «Система» - 52,10%; Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) - 14,03%; остальные акционеры, владеющие менее 5% акций - 33,87%.   

ГК «Детский мир» объявила неаудированные финансовые результаты по МСФО за 1-й квартал 2017 года: выручка группы компаний увеличилась на 28,3% до 21,1 млрд руб. по сравнению с 16,4 млрд руб. в 1…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 148

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 207

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 220

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 331

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу