«Детский мир» увеличил продажи подарочных карт на 22%
16.03.2017 2182

«Детский мир» увеличил продажи подарочных карт на 22%

В 2016 году выручка сети магазинов «Детский мир» от реализации подарочных карт и электронных сертификатов выросла на 22%, составив 1,58 млрд руб.

Наиболее значительная динамика роста была отмечена в сегменте B2B-продаж - 48%. Самыми востребованными номиналами подарочных карт стали 500 и 1000 рублей.

«Для удобства покупателей в прошлом году мы запустили в продажу подарочные карты с гибким номиналом. Теперь наши клиенты могут самостоятельно выбирать номинал карт и формировать бюджет подарка в диапазоне от 300 до 50 000 руб. с шагом зачисления в 100 руб.», - рассказала директор по маркетингу ГК «Детский мир» Татьяна Мудрецова.

Подарочная карта – это эффективное решение при реализации внутренних программ повышения лояльности персонала, проведения мотивационных проектов для клиентов и партнеров, промо-мероприятий и рекламных акций при продвижении товаров и/или услуг.

Группа компаний «Детский мир» объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 482 форматных супер- и гипермаркетов в 179 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 45 магазинов. Торговая площадь магазинов сети «Детский мир» составляет 594 тыс. кв. м., ELC – 5 тыс. кв. м. По итогам 2016 года выручка ГК «Детский мир» составила 79,5 млрд руб., чистая прибыль – 3,8 млрд руб. 

 

 

В 2016 году выручка сети магазинов «Детский мир» от реализации подарочных карт и электронных сертификатов выросла на 22%, составив 1,58 млрд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 146

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 207

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 219

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 331

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу