«Детский мир» ждет инноваций от Сколково «Детский мир» и Фонд «Сколково» договорились о сотрудничестве
24.10.2016 2389

«Детский мир» ждет инноваций от Сколково

«Детский мир» и Фонд «Сколково» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Стороны договорились реализовать проект по выявлению новых научно-технических идей, сервисных решений для разработки и внедрения в новый формат розничных магазинов сети «Детский мир». Авторы лучших предложений получат возможность реализовать свой проект в новом флагманском магазине сети.  

«Мы должны не только повышать эффективность работы наших магазинов, но и предоставлять покупателям уникальные сервисы, включая интерактив и развлечения.», - прокомментировал заместитель генерального директора по операционной деятельности, Член Правления ГК «Детский мир» Фарид Камалов.

Во время прошедшего «Дня «Детского мира» в Сколково российские компании и стартап-предприниматели представили свои разработки, которые компания может использовать при создании детского магазина будущего.

Глава кластера, вице-президент Фонда Игорь Богачев заметил, что «Сколково» проводит Дни инноваций достаточно регулярно с разными крупными компаниями. Это удобно и для партнеров Фонда, и для его участников, когда в одном месте создается концентрация новых технологий. И потенциальные заказчики могут с ними оперативно ознакомиться. Польза при этом – для обеих сторон. Сколковским стартапам полезно получить обратную связь от индустрии, в том числе, и критические замечания. Со своей стороны, Фонд проводит преселекцию для партнеров, что облегчает им выбор возможных решений.

«Детский мир» и Фонд «Сколково» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Стороны договорились реализовать проект по выявлению новых научно-технических идей, сервисных решений для…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 161

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 215

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 226

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 338

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 413
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу