DIS Shoes запустил конструктор обуви
16.05.2016 3776

DIS Shoes запустил конструктор обуви

Итальянский бренд обуви премиум-класса DIS Shoes создал услугу по пошиву обуви на заказ: на сайте бренда клиент сам выбирает модель (колодку, подошву), материал, цвет, размер, делает заказ, и через месяц получает готовую пару, созданную полностью в соответствии с его собственным вкусом. По желанию на стельке, подошве, каблуке или верхе ботинка можно выгравировать инициалы владельца.

Услуга доступна для российских потребителей, доставка обуви осуществляется через официального партнера марки в России компанию Original Shoes.

Цена пошива пары DIS Shoes – от 250 евро.

В компании Original Shoes рассказали, что механизм заказа и доставки обуви DIS Shoes тестировался и отрабатывался в течение года. С мая услуга была запущена в работу и в настоящее время российские клиенты могут быть уверены, обувь, которую они самостоятельно смоделировали и заказали на сайте DIS Shoes, будет именно такой, какой они ее увидели в 3D -изображении.

Помимо обуви DIS Shoes компания Original Shoes уже много лет предоставляет своим клиентам услугу по индивидуальному пошиву люксовой обуви ручной работы итальянского бренда Vittorio Spernanzoni. Эта обувь шьется по индивидуальной мерке. Клиент выбирает кожу по выделке и цветовой гамме, метод пошива, форму каблука, форму колодки, также можно учесть индивидуальные особенности стопы и т.д. Пошив такой обуви стоит около 800 евро за пару. Такой сервис в частности востребован клиентами, для которых требуется особенная колодка, важен персонализированный подход.

По словам представителя Original Shoes в среднем в месяц в компанию поступает заказ на индивидуальный пошив 3 - 5 пар обуви Vittorio Spernanzoni, и часто один клиент заказывает несколько пар сразу.

Итальянский бренд обуви премиум-класса DIS Shoes создал услугу по пошиву обуви на заказ: на сайте бренда клиент сам выбирает модель (колодку, подошву), материал, цвет, размер, делает заказ, и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 139

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 258

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 302

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 320

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 423
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу