Ребрендинг сети обувных магазинов «Эконика» стартовал в середине прошлого года. К концу 2015, компании удалось переформатировать 11 магазинов розницы. В этом году, по словам совладельца компании «Эконика» Сергея Саркисова, в плане компании открыть еще 22 магазина в новой концепции. При этом часть старых магазинов будет закрыта.
Инвестиции в ребрендинг одного магазина составляют 6–7 млн рублей. На следующий год запланирован ребрендинг еще 25 магазинов розницы и открытие 10 новых точек.
Сергей Саркисов также сообщил, что по итогам 2015 года выручка обувной сети «Эконика» увеличилась на 15% год к году и составила 5,2 млрд рублей. При этом выручка сети с начала года выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Рейтинг |