Domus Academy запустила программы бакалавриата Набор на программы бакалавриата Domus Academy открыт на 2017-2018 учебный год
25.01.2017 3643

Domus Academy запустила программы бакалавриата

Domus Academy, одна из лучших мировых школ в сфере моды и дизайна, открыла первый набор на программы бакалавриата. Обучение будет проводиться по трем специальностям: Experience Design, «Бизнес в индустрии моды» и «Дизайн интерьера». Студенты получат уникальное образование и смогут пройти практику во всемирно известных компаниях и студиях дизайна, среди которых Versace, Motorola и BMW Design.

Ранее Академия предлагала только магистерские курсы. С запуском программ бакалавриата, набор на которые открыт на 2017-2018 учебный год, возможность пройти обучение по знаменитым стандартам Domus Academy с полным погружением в профессию появилась и у студентов, еще не имеющих высшего образования.

«Мы рады представить наши первые программы бакалавриата и применить наш всемирно известный подход к постдипломному обучению для новой аудитории, - говорит глава института Domus Academy Лайн Ульрика Кристиансен. - Программы намеренно выбраны, исходя из последних требований индустрии, чтобы дать нашим студентам знания, актуальные для будущего. Находясь в Милане, одной из мировых столиц дизайна, студенты получат превосходное образование и погрузятся во вдохновляющую креативную среду и бурно развивающуюся индустрию коммерческого дизайна».


Программа бакалавриата Experience Design в Domus Academy охватывает целый ряд дисциплин и практик, таких как interaction design, проектирование сервисов, UX, информационная архитектура, графический и визуальный дизайн, моделирование, physical computing, креативное кодирование, разработка сценариев и сторителлинг.

Программа «Бизнес в индустрии моды» готовит специалистов с глубоким пониманием мировой индустрии моды, начиная с итальянской. Выпускники курса будут вооружены знаниями, навыками и инструментами для решения всевозможных задач, с которыми сталкиваются как международные модные бренды, так и недавно созданные компании. Студенты учатся анализировать рынок, прогнозировать будущие тенденции, создавать новые возможности, а также разрабатывать креативные и долгосрочные омниканальные решения благодаря сотрудничеству с реальными представителями модного бизнеса.

Широта экспертизы Domus Academy и подход, основанный на сотрудничестве, дает студентам возможность извлечь все преимущества из стажировок в престижных компаниях и студиях дизайна, среди которых Versace, Motorola и BMW Design. Студенты могут активно участвовать в курсах, семинарах, международных конкурсах, а также работать напрямую с компаниями по их проектам. Такое прямое сотрудничество способствует наставничеству и дает студентам доступ к широкой сети профессиональных связей.

Domus Academy занимает высшие позиции в мировых рейтингах: в 2016 году Школа моды при Domus Academy была признана одной из ведущих мировых школ моды по версии издания Business of Fashion. В своих рейтингах учебных курсов 2012, 2013 и 2014 годов издательство Frame Publishers назвало Domus Academy одной из тридцати лучших школ мира по дизайну, архитектуре и моде. Каждый год, начиная с 2012, журнал Domus отмечает Domus Academy как одну из 100 лучших европейских школ архитектуры и дизайна.

Domus Academy является культурной лабораторией и самой престижной итальянской школой, выпускники которой работают в крупнейших международных компаниях: Nokia, Whirlpool, Gucci, Microsoft, Giorgio Armani, Max Mara. Диплом академии котируется во всем мире, а преподавателями выступают эксперты модной и дизайн индустрии, среди которых Патрисия Уркиола, Гая Труссарди, Массимо Банци и другие.

Domus Academy, одна из лучших мировых школ в сфере моды и дизайна, открыла первый набор на программы бакалавриата. Обучение будет проводиться по трем специальностям: Experience Design, «Бизнес в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 31

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 250

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 331

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 368

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу