Дорогая обувь лучше всего продается в кризис
01.10.2015 5494

Дорогая обувь лучше всего продается в кризис

Рынок товаров класса "люкс" как наиболее устойчивый сегмент фэшн-рынка, в прошлом году вырос на 3 процента и составил 224 млрд. евро, в ближайшие годы прогнозируется рост еще на 4-6 процента. По оценкам экспертов, лучше всего продается в кризис дорогая обувь и люксовые сумки, наценку на которые ретейлер делает небольшую для сокращения оттока покупателей и сохранения общего количества покупок. К 2019 году прирост рынка одежды ожидается в пределах 60%, тогда как рынка обуви и кожаных аксессуаров - порядка 150, что доказывает доходность этого бизнеса.

Рынок товаров класса "люкс" как наиболее устойчивый сегмент фэшн-рынка, в прошлом году вырос на 3 процента и составил 224 млрд. евро, в ближайшие годы прогнозируется рост еще на 4-6…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 56

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 269

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 346

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 385

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 414
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу