Дошли до Киева
08.10.2012 3283

Дошли до Киева

Монобренд Carlo Pazolini откроет новый магазин в Киеве в ТРЦ Ocean Plaza.

«Новое открытие – стратегически важный шаг для нашей компании, ведь это не просто «новый магазин», а монобренд. Мы поддерживаем мировую практику Carlo Pazolini, открывая магазины в знаковых, примечательных местах крупных городов. Мы принимаем только высокие стандарты как по отношению к качеству и дизайну обуви, так и к выбору торговых площадок. Наш новый магазин – очередное тому подтверждение», - отметил директор по развитию Carlo Pazolini Group Ukraine Алексей Граков.

В магазине будут представлены мужская и женская коллекции обуви, сумок и аксессуаров сезона осень-зима 2012-2013, пишет riamoda.ru.

Группа компаний Carlo Pazolini была основана российским предпринимателем Ильей Резником в 1990 году. Магазины Carlo Pazolini успешно представлены в Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Риме, Венеции, Москве и многих других городах по всему земному шару. В 2012 году компания Carlo Pazolini получила международную премию Red Dot Design Award за дизайн флагманских магазинов бренда, разработанный архитектором Джорджио Боруссо.

Монобренд Carlo Pazolini откроет новый магазин в Киеве в ТРЦ Ocean Plaza. «Новое открытие – стратегически важный шаг для нашей компании, ведь это не просто «новый магазин», а монобренд. Мы…
2.77
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 177

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 179

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 138

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 227

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 207
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу