Dr.Martens работает над увеличением продаж
31.03.2016 2862

Dr.Martens работает над увеличением продаж

Британская обувная компания Dr.Martens по итогам 2015 года увеличила оборот на 13%, однако результаты не оправдали ожиданий фонда Permira, ставшего три года назад собственником бренда. В целях увеличения продаж в США 2016 году компания наняла Лесли Лейн, бывшего генерального директора Dakine. За развитие бизнеса Dr.Martens в Европе, Африке и на Ближнем Востоке теперь отвечает экс-глава Wolverine Worldwide Дан ле Весконте. Руководители будут отчитываться непосредственно перед Стивом Мюрреем, генеральным директором материнской компании Airwair International.

Британская обувная компания Dr.Martens по итогам 2015 года увеличила оборот на 13%, однако результаты не оправдали ожиданий фонда Permira, ставшего три года назад собственником…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 1

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 230

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 319

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 360

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 388
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу