Dr. Martens  выпустил коллекцию обуви с живописью Уильяма Блейка Коллекция Dr. Martens с живописью Уильяма Блейка. Фото: Footwearnews
11.10.2017 15734

Dr. Martens выпустил коллекцию обуви с живописью Уильяма Блейка

Две пары классических ботинок Dr. Martens получили новое прочтение, за счет оформления верха обуви принтами из отрывков картин Уильяма Блейка, британского художника, который черпал вдохновение в политике, мистике и оккультизме, - пишет Footwearnews.

С точки зрения представителей бренда, картины загадочного живописца Уильяма Блейка созвучны духу Dr. Martens. Они отвечают настроению тех, кто выбирает для себя обувь бренда, так как им, как и Блейку, присущи такие качества как бунтарство, свободолюбие и жажда творчества.


Лимитированная коллекция бренда стала частью партнерства Dr. Martens с британской художественной галереей Тейт, бренд использовал отрывки из картин Блейка, которые хранятся в музее. Капсульная коллекция помимо двух пар обуви также включает сумку, рюкзак и две футболки.


Известные восьмиглазые ботинки Dr. Martens украшены отрывком из знаменитой картины Блейка «Дьявол поражающий Иова проказой» (1826 г.). Цена в рознице данной пары - $150. Трехглазые оксфорды Dr. Martens представляют отрывок из картины Блейка «Дом смерти» (1795 г.), розничная цена этой пары - $130.

Цены на кожаную сумку, рюкзак и футболки лимитированной коллекции колеблются от $50 до $270. Вся коллекция представлена в магазинах и на сайте бренда.

Капсульная коллекция с картинами Уильяма Блейка – это один из проектов, который запущен в рамках сотрудничества Dr. Martens с британской художественной галереей Тейт.

Две пары классических ботинок Dr. Martens  получили новое прочтение, за счет оформления верха обуви принтами из отрывков картин Уильяма Блейка, британского художника, который черпал…
3.25
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 229

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 252

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 178

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 274

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 242
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу