Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman Мюли Stuart Weitzman x Gigi Hadid
20.11.2017 2602

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, - пишет Footwearnews.

Впервые Хадид посотрудничала с новым креативным директором Stuart Weitzman Джованни Морелли.

«Дурной глаз» – талисман это мощный символ, который защищает тех кто его носит от негативной энергии. Этот символ дает эмоциональный комфорт, он выглядит красиво и завораживает», - прокомментировала Хадид наличие орнамента на обуви в виде глаза, символ, который встречается в культуре восточных стран (Турции, Марокко, Сирии, Афганистане) и считается оберегом.

Мюли под названием Eyelove представлены в замше нюдового цвета и индиго. Орнамент в виде глаза в этой паре присутствует только на правом мюле.

Тогда как Eyelovemore представленные в матовой замше украшены большим количеством таких символов.

Обе пары внутри имеют овчинную оторочку, в рознице мюли представлены по цене $498 и $598. Модели будут продаваться на сайте Stuart Weitzman и в магазинах бренда, на мультибрендовых площадках Moda Operandi и Lane Crawford. А расположенный в Нью-Йоркском Сохо бутик Stuart Weitzman на время превратиться в поп-ап магазин Мюлей Джи-Джи.

Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты  коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 182

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 187

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 144

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 234

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 211
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу