ЕБРР поддержит  ГК «Обувь России»
26.03.2014 3480

ЕБРР поддержит ГК «Обувь России»

ГК «Обувь России» стала первой в Сибири компанией, включенной в программу поддержки корпоративного развития предприятий, которую реализует Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР).

В рамках программы региональные предприятия могут получить поддержку при подготовке бизнес-планов, переходе на МСФО, разработке финансовых моделей и других направлений развития.

Для реализации программы ЕБРР использует фонды технического содействия, предоставленные правительством России на основании соглашения с ЕБРР, которое было подписано в рамках Международного экономического форума в Санкт-Петербурге. Летом 2013 года правительство РФ впервые создало специальный фонд, из которого в течение пяти лет будет выделено 40 млн евро, причем большая часть средств будет направлена на финансирование подготовки проектов ЕБРР в России.

«Для нас участие в программе ЕБРР является важными этапом в развитии компании, поскольку нам предоставляется возможность усовершенствовать организационную структуру, повысить качество корпоративного управления, финансовой отчетности и долгосрочного планирования, — отметил директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — В конечном итоге эти шаги будут способствовать повышению инвестиционной привлекательности нашего бизнеса.

ГК «Обувь России» стала первой в Сибири компанией, включенной в программу поддержки корпоративного развития предприятий, которую реализует Европейский банк реконструкции и развития…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 47

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 262

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 342

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 380

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 411
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу