ECCO станет новым партнером, использующим технологию GORE-TEX® SURROUND™
15.07.2014 4136

ECCO станет новым партнером, использующим технологию GORE-TEX® SURROUND™

Коллекция появится на мировом рынке весной/летом 2015 г. Обувь ECCO с использованием технологии GORE-TEX® SURROUND™ сочетает опыт марки ECCO на мировом рынке, особенно в области изготовления подошв, и технологии Gore по созданию комфортного климата, обеспечивая удобство при ходьбе, непромокаемость и водонепроницаемость со всех сторон. Обувь с технологией GORE-TEX® SURROUND™ полностью водонепроницаемая и дышащая. Влага и тепло не только поднимаются через верхнюю часть обуви, но и уходят вниз к подошве и выходят через специальные отверстия на ней или, как в новой коллекции ECCO, через боковую часть подошвы.

Обувь, созданная с использованием технологии GORE-TEX® SURROUND™, появилась на мировом рынке несколько лет назад и имела большой успех. Для сезона весна/лето 2015 года 15 партнерских марок представят обувь GORE-TEX® с использованием технологии SURROUND™. Кроме старых европейских партнеров Clarks, Ara, Legero, IGI & CO. Primigi, Högl, Superfit и Fretzmen, среди них будут марки Viking, Salewa, а также новые партнеры 2015 года ECCO и Lowa.

Коллекция появится на мировом рынке весной/летом 2015 г.  
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 35

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 68

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 293

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 370

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу