Датский бренд ECCO запустил в продажу новую коллекцию обуви, которую создал в партнерстве с дизайнером Наташей–Рамсей-Леви, бывшим креативным директором Chloe.
В нее вошли 15 моделей, основой для которых стали уже известные силуэты обуви ECCO: балетки, ботильоны, сапоги на подошве с протектором популярных кроссовок бренда Biom C-Trail. Обувь отличает позитивная цветовая гамма смелые сочетания оттенков и фактур. При этом спортивный стиль не мешает появлению в коллекции большого числа моделей на высоком устойчивом каблуке.
Цены на модели коллекции на сайте бренда варьируются от $250 до $300. Ее запуск сопровождает рекламная кампания, героями которой стали сестры-модели Кико и Юка Мидзухара, а также американский мотокроссер Трэвис Пастрана со своей женой и дочерями.
Рейтинг |