Ecco усиливает свое присутствие в Италии ECCO
15.01.2025 238

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет laconceria.it.

После 19%-ного роста в Южной Европе в период с 2022 по 2024 год бренд дебютирует на знаковой для fashion отрасли выставке Pitti Uomo, которая пройдет во Флоренции с 14 по 17 января и объявляет о планах развития прямых розничных продаж в Италии. В 2025 году, помимо открытия первого магазина в Милане, компания запустит онлайн-магазин в Италии.

«Южная Европа является ключевым регионом для Ecco, где наблюдается значительный рост благодаря привлекательности туристических направлений. Мы ожидаем рост на 10% в 2025 году», — комментирует генеральный менеджер по Южной Европе Ecco Сильвия Капоцца.

Она отметила, что сегодня Ecco осуществляет продажи в Италии, где у бренда около 300 розничных партнеров и 700 - в Южной Европе, а также около 25 магазинов прямого управления открыты в Португалии и Франции. «В поле нашего зрения входит Италия, мы изучаем возможность запуска собственной розницы в Милане, — продолжает Капоцца. Именно в Милане в 2024 году бренд открыл свои офисы. Компания собирается расширить кадры для укрепления структуры, а к концу 2025 года планирует запустить онлайн-продажи на итальянском рынке.

Основанный в 1963 году в Бредебро (Дания) Карлом Тусбуем, бренд Ecco по сей день остается семейным предприятием под руководством дочери основателя Ханни Тусбуй. В активах датского производителя шесть фабрик, четыре кожевенных завода и полностью интегрированная цепочка поставок. В штате Ecco - более 22 000 сотрудников.

Участие в Pitti Uomo является частью стратегии экспансии бренда на международном рынке. «Наше присутствие на выставке Pitti позволяет нам представлять технологичные и уникальные модели, такие как наша серия Biom, которая была разработана для обеспечения оптимального комфорта и уникального дизайна. Мы продолжим сотрудничать с нашими партнерами и расширять розничную сеть, чтобы укрепить позиции бренда в премиальном сегменте», — заключила Капоцца.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале   

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 21

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 330

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 367

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 395

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 494
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу