«Егорьевск-обувь» автоматизирует розничную сеть продаж
16.03.2012 4297

«Егорьевск-обувь» автоматизирует розничную сеть продаж

ОАО «Егорьевск-обувь» - российский производитель детской обуви – приступил к автоматизации розничной сети продаж. Проект компания представит 20 марта 2012 на презентации новой коллекции. «Одной из основ планирования производства является статистика продаж. 

Мы готовы запустить в работу инструмент, который позволит получить точные данные по продажам в каждом магазине с точностью до пары и размера. Соответственно на основе этих данных существенно возрастет точность построения размерных рядов. Но это лишь одна сторона, с другой – владельцы магазинов получат возможность загрузки данных по каждой номенклатурной позиции и накладных в электронном виде, а самое главное – линию технической поддержки», - комментирует нововведение начальник отдела информационных технологий торговой марки Сергей Казаков.

Как сообщают в компании, подготовительные работы длились не один месяц. «Нельзя не отметить тесное сотрудничество в этом вопросе с нашими дистрибьюторами – компанией «Кредо» и компанией «Мила-обувь оптом», для клиентов которых процесс автоматизации уже начался. Совместными усилиями мы создаем единое информационное пространство торговли детской обувью», - подчеркивает С.Казаков.

Возможность использовать предлагаемый программно-аппаратный комплекс получат не только фирменные магазины, а все те, кто торгует обувью торговой марки. Решение позволит торговать любым ассортиментом одежды и обуви, при этом возможность электронного документооборота с нами сохраниться.

20 марта приглашены специалисты трех фирм-интеграторов, которые участвуют в проекте: ООО «Современные информационные технологии», «Прайм-1С-Екатеринбург», ООО «Группа компаний «Проф-Партнер», каждая из которых ведет свое направление.
ОАО «Егорьевск-обувь» - российский производитель детской обуви – приступил к автоматизации розничной сети продаж. Проект компания представит 20 марта 2012 на презентации новой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 228

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 251

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 177

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 273

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 241
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу