ОАО «Егорьевск-обувь» - российский производитель детской обуви – приступил к автоматизации розничной сети продаж. Проект компания представит 20 марта 2012 на презентации новой коллекции. «Одной из основ планирования производства является статистика продаж.
Мы готовы запустить в работу инструмент, который позволит получить точные данные по продажам в каждом магазине с точностью до пары и размера. Соответственно на основе этих данных существенно возрастет точность построения размерных рядов. Но это лишь одна сторона, с другой – владельцы магазинов получат возможность загрузки данных по каждой номенклатурной позиции и накладных в электронном виде, а самое главное – линию технической поддержки», - комментирует нововведение начальник отдела информационных технологий торговой марки Сергей Казаков.
Как сообщают в компании, подготовительные работы длились не один месяц. «Нельзя не отметить тесное сотрудничество в этом вопросе с нашими дистрибьюторами – компанией «Кредо» и компанией «Мила-обувь оптом», для клиентов которых процесс автоматизации уже начался. Совместными усилиями мы создаем единое информационное пространство торговли детской обувью», - подчеркивает С.Казаков.
Возможность использовать предлагаемый программно-аппаратный комплекс получат не только фирменные магазины, а все те, кто торгует обувью торговой марки. Решение позволит торговать любым ассортиментом одежды и обуви, при этом возможность электронного документооборота с нами сохраниться.
20 марта приглашены специалисты трех фирм-интеграторов, которые участвуют в проекте: ООО «Современные информационные технологии», «Прайм-1С-Екатеринбург», ООО «Группа компаний «Проф-Партнер», каждая из которых ведет свое направление.
ОАО «Егорьевск-обувь» - российский производитель детской обуви – приступил к автоматизации розничной сети продаж. Проект компания представит 20 марта 2012 на презентации новой…