«Эконика» открыла в Москве два дисконта
20.01.2015 7216

«Эконика» открыла в Москве два дисконта

В Москве начали работу два новых дисконтных магазина обувной сети «Эконика». В них представлены коллекции прошлых сезонов обуви и аксессуаров, в том числе продукция сезона осень-зима 2014/2015. Точки открылись на ул. Орджоникидзе и Пролетарском проспекте.

Напомним, что «Эконика» — обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Работает на рынке с 1992 года. Включает в себя более 160 салонов во всех регионах России и в Казахстане и интернет-магазин. Каждый сезон «Эконика» представляет новую коллекцию, состоящую из более чем, 500 моделей обуви и аксессуаров, созданную специалистами бренда совместно с итальянскими и французскими дизайнерами на основе анализа предпочтений российских покупательниц.

В Москве начали работу два новых дисконтных магазина обувной сети «Эконика». В них представлены коллекции прошлых сезонов обуви и аксессуаров, в том числе продукция сезона осень-зима 2014/2015. Точки…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 213

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 308

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 351

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 377

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 473
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу