Сеть женских обувных магазинов "Эконика" намерена увеличить выручку в 2014 году на 10,4% - до 5,3 миллиарда рублей. Продажи сети в 2013 году составили 4,8 миллиарда рублей, что на 7% выше, чем годом ранее.
По словам Сергея Саркисова,вице-президента группы компаний "Новард", из-за девальвации долларовая выручка росла меньшими темпами.
"Наша продажи росли на стагнирующем рынке. Трафик в сопоставимых магазинах "Эконика" в Москве упал на 7% в 2013 году, в других городах - на 3%, что говорит о снижении покупательской активности в столице и регионах", - рассказал Саркисов. При этом, по его словам, трафик в период распродаж, напротив, растет. Фокус ритейлеров переместился на стимулирование продаж ценой - выросло количество акций, нацеленных на ценовое предложение. Это еще один фактор, свидетельствующий о стагнации потребления.
В 2013 году "Эконика" открыла 14 магазинов, доведя число торговых объектов до 167. В 2014 году сеть намерена открыть 10-12 новых розничных точек. Инвестиции в развитие составят порядка 60 миллионов рублей.
Кроме того, сеть намерена провести ребрендинг - к концу года запустит пилотный магазин с новым дизайном. На разработку обновленной концепции "Эконика" планируется потратить полмиллиона долларов.
"До конца года будет открыт магазин в новой концепции: изменится интерьер, будет новое оборудование, не исключено, что изменится товарный знак, его написание", - сообщил Саркисов.
Напомним, что Сеть женских обувных магазинов "Эконика" входит в ГК "Новард" и существует с 1992 года. Холдинг развивает несколько направлений бизнеса: обувное, инвестиционно-девелоперское, направление по продаже промышленного и строительного оборудования, а также технический консалтинг. На конец 2013 года сеть насчитывала 167 магазинов в 58 городах в РФ и Казахстане.
Рейтинг |