«Эконика» вновь готовится к ребрендингу Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге
19.04.2023 6194

«Эконика» вновь готовится к ребрендингу

Российский бренд обуви и аксессуаров для женщин «Эконика» объявил о планах провести ребрендинг в 2023 году. Обновится логотип, фирменный стиль бренда и розничная концепция. В настоящее время новый формат розницы обкатывается в поп-ап магазине, который открыла компания в феврале на главной «модной» улице Санкт-Петербурга Большом проспекте Петроградской стороны.

Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге

Напомним, что последний раз ребрендинг ретейлер проводил в 2016 году. Тогда «Эконика» предложила своим потребителям концепцию магазина, как салона, где встречаются подруги. А сам логотип в виде круга олицетворял идею бренда: «Эконика – это сообщество подруг». В дизайне розницы преобладали мягкие розовые, голубые, молочно-белые тона.

Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге

Судя по новому дизайну поп-ап магазина, где главенствует белый цвет, а пространство визуально увеличивается за счет зеркал и рекламных панелей, «Эконика» переросла идею бренда для подружек и готовится к новой экспансии. Об этом свидетельствует и измененный логотип бренда, напоминающий фирменный знак онлайн-браузера Internet Explorer, об этом говорят и планы компании по развитию сети в СНГ и за его пределами, в Европе.

Помимо этого компания намерена расширить товарную линейку, за счет добавления продукции категории Lifestyle, например товаров для путешествий. В новом поп-ап магазине в Санкт-Петербурге помимо традиционных стеллажей с обувью и сумками, уже присутствуют отдельные, привлекающие внимание стойки с бижутерией, с солнцезащитными очками и аксессуарами.

Марина Шумилина

Российский бренд обуви и аксессуаров для женщин «Эконика» объявил о планах провести ребрендинг в 2023 году. Обновится логотип, фирменный стиль бренда и розничная концепция. В настоящее время новый…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Французская сеть универмагов Le Printemps вводит оплату в криптовалюте

Сеть Le Printemps утверждает, что является первым универмагом в Европе, который принимает оплату в криптовалюте в своих 20 магазинах. Для предоставления такой возможности своим покупателям ретейлер заключил два партнерства заключил два партнерства:…
20.11.2024 118

Tamaris выпустил коллекцию обуви на натуральном меху

К сезону холодов в ассортименте немецкого бренда обуви Tamaris появились модели с натуральным мехом. Мех используется в подкладке сапог, полусапог, ботинок челси, казаков. Но помимо классических зимних моделей в коллекции бренда присутствуют также…
20.11.2024 133

В «Черной пятнице» планируют участвовать половина пользователей Яндекс

Опрос «Яндекс Реклама» показал, что участвовать в акции распродаж «Черная пятница» намерены около 49% пользователей «Яндекс».
20.11.2024 152

Ushatava открыл бутик в Москве в Галереях “Времена Года»

Российский модный бренд Ushatava открыл бутик в Москве в Галереях “Времена Года» на Кутузовском проспекте.
19.11.2024 1168

Steve Madden сократит закупки товаров из Китая во избежание пошлин Трампа

Американский  бренд обуви Steve Madden ускоряет свои планы по выводу производства из Китая после того, как победа Трампа на президентских выборах в стране увеличила вероятность повышения пошлин на импортируемые товары, - пишет…
19.11.2024 1187
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу