«Эксперт РА» повысил рейтинг компании «Обувь России» до уровня А
12.01.2012 3420

«Эксперт РА» повысил рейтинг компании «Обувь России» до уровня А

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности «Обувь России» (OOO) до уровня А (высокий уровень надежности). Прогноз «стабильный».

«Обувь России» характеризуется высокими показателями ликвидности (коэффициент абсолютной ликвидности по консолидированной отчетности составил 0,59). Рентабельность Группы находится на приемлемом уровне (по итогам 2010 года ROA=7,1%, ROE=13,2%). «В 2011 году группа компаний «Обувь России» разместила облигационный займ в объеме 700 млн рублей. Привлеченные средства будут способствовать более активному расширению бизнеса группы», - говорит руководитель отдела корпоративных и инвестиционных рейтингов «Эксперт РА» Павел Митрофанов. В 2011 году компания открыла 60 магазинов.

Для ГК «Обувь России» также характерны высокая деловая активность (по итогам 2010 года период оборота активов составил 322 дня, капитала - 177 дней) и приемлемый уровень долговой нагрузки (соотношение выручки по итогам 2010 года и долга компании на 30.09.2011 составило 0,75, а соотношение капитала и долга по состоянию на 30.09.2011 - 1,4).

К числу факторов, ограничивающих уровень рейтинговой оценки, аналитики агентства отнесли проциклический характер спроса на обувь, который в сочетании с высокой конкуренцией на рынке повышает бизнес-риски компании. Кроме этого, для ГК "Обувь России" характерна низкая диверсификация дебиторской задолженности.

Группа компаний «Обувь России» - федеральная сеть обувных магазинов, основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Насчитывает 180 магазинов, включая франчайзинговые, в 57 городах России. Чистая выручка группы в 2010 году превысила 1,58 млрд рублей, чистая прибыль - 97 млн рублей. На 30.09.2011 активы составили 2,1 млрд. рублей, собственные средства - 843 млн рублей.
 Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности «Обувь России» (OOO) до уровня А (высокий уровень надежности). Прогноз…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 60

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 280

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 353

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 391

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 422
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу