Эспадрильи бьют рекорды продаж
20.06.2013 7035

Эспадрильи бьют рекорды продаж

Селебрити-маркетинг в очередной раз доказывает свою эффективность. Эспадрильи, исторически - средневековая обувь испанских крестьян, а сегодня - модные текстильные тапочки на джутовой подошве, стала безусловным хитом лета 2013 после того, как появилась на ногах певицы Бейонсе.

Статистика продаж онлайн-магазина my-wadrobe.com за последние недели показывает увеличение числа покупок эспадрилий на 88%.

Эмма Элвик-Бейтс (Emma Elwick-Bates), директор по стилю американсого Vogue, считает, что причина бума на эспадрильи заключается в том, что они позволяют носить в офисах закрытую обувь и оставаться модным. Чего нельзя было сказать про сланцы, повсеместная мода на которые распространилась даже на офисы и вызвало возмущение работодателей по поводу такого неофициального дресс-кода. Кроме того, эспадрильи соответствуют еще одному глобальному потребительскому тренду – переходу от обуви из натуральной кожи к обуви из текстиля или экокожи.

Последний раз эспадрильи были также популярны в середине 80-х годов, после того, как в них обулся актер Дон Джонсон. Нынешняя волна моды на эспадрильи поднялась после презентации весеннее-летней коллекции Valentino в 2012 году. Сейчас эспадрильи есть в коллекции практически всех марок – от Asos и TopShop до Chanel и Christian Louboutin. И если летние тренды, как правило, очень быстро выходят из моды, то эспадрильи, скорее всего, останутся в моде и в следующем году. Уже сейчас на показах предколлекций Spring Summer 2014 эспадрильи появились в шоуруме Dolce & Gabbana.

Эспадрильи – это переходный этап в моде от балеток к слиперам, считает Рут Чэпмен (Ruth Chapman), генеральный директор MatchesFashion.com, и советует байерам также обратить свое внимание на мягкие бархатные тапочки из бархата.

Селебрити-маркетинг в очередной раз доказывает свою эффективность. Эспадрильи, исторически - средневековая обувь испанских крестьян, а сегодня - модные текстильные тапочки на джутовой подошве, стала…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 59

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 277

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 351

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 389

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 420
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу