Ессо в шестой раз удерживает статус «Любимого бренда россиян»
16.12.2015 4054

Ессо в шестой раз удерживает статус «Любимого бренда россиян»

По результатам исследования компании Online Market Intelligence (OMI), производитель обуви и аксессуаров компания Ессо шестой год подряд получает звание «Любимого бренда россиян», а в 2014 году также вошел в топ-20 «Любимых брендов россиян», наряду с Apple, Samsung и Chanel. Ежегодно с 2008 года в онлайн-опросе принимает участие около 1500 россиян с доходом выше среднего, которые оценивают товары и услуги различных брендов в нескольких категориях. Такое независимое исследование помогает выяснить, какие торговые марки пользуются наибольшей любовью и доверием россиян.

По результатам исследования компании Online Market Intelligence (OMI), производитель обуви и аксессуаров компания Ессо шестой год подряд получает звание «Любимого бренда россиян», а в 2014…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 51

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 264

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 343

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 380

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 412
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу