20 февраля в московском экоцентре «Сокольники» открылась главная для российских байеров презентация европейских брендов EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. С самого утра плотные ряды посетителей окружали стойки регистрации.
EURO SHOES PREMIERE COLLECTION – основное событие сезона для владельцев обувных магазинов и сетей. Чтобы первыми сделать заказы на коллекции осень-зима 2012-2013, на презентацию приехали байеры из России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Узбекистана, Молдавии, Грузии и других стран.
Работа ведется в несколько этапов: вначале байеры деловито и кропотливо с помощью менеджеров отбирают бестселлеры предстоящего сезона, затем в благостном расположении духа общаются друг с другом и представителями производителей и импортеров в ресторане и вновь, окрыленные идеями и советами, бросаются штурмовать стенды.
Безусловный успех таких гигантов, как Caprice, Tamaris, Rieker, обусловлен качеством обуви, широким ассортиментным рядом и выгодными условиями сотрудничества.
Представители итальянского бренда Giotto сообщают, что почти 60% продаж приходится на сапоги не силуэтной формы – так называемые «трубы», когда по ноге ткань спускается «гармошкой».
Один из трендов сезона – тема конструктора. Модели украшены съемными аксессуарами – браслетами, бусинами, лентами, декоративными шнурками.
Почти во всех коллекциях, представленных на EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, есть обувь с верхом из ткани – будто на голенище надеты носки крупной вязки или узорчатые гетры. Смотрится очень уютно.
Множество производителей «поставили» сапоги, ботильоны, мокасины и туфли на «тракторную» подошву. Помимо того, что «зубцы», цепляясь за землю, помогают передвигаться в гололед, так еще и считается, что рифленая подошва способна разгрузить позвоночник, благодаря равномерному распределению веса. Подошва может выглядеть агрессивно, если «зубцы» крупные и острые, или спокойно и даже почти незаметно, если «зубцы» маленькие или расположены не по всей поверхности.
Если говорить о финансовых тенденциях, то большинство участников презентации представляют обувь среднего ценового сегмента. В компании Gode отмечают, что больше всего заказов «пишут» именно на такую обувь.
20 февраля в московском экоцентре «Сокольники» открылась главная для российских байеров презентация европейских брендов EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. С самого утра плотные ряды…