География посетителей презентации западноевропейских брендов Euro Shoes Premiere Collection в этом сезоне совпала с границами Российской Федерации – от Санкт-Петербурга до Находки. Среди гостей выставки и были байеры с многолетним стажем и те, кто только планирует открыть обувной магазин.
Желающих войти в обувной бизнес немало даже несмотря на то, что, по словам экспонентов презентации, сезон «Осень-Зима 2011/2012» обещает быть нелегким. С одной стороны, у европейских компаний выросли отпускные цены – из-за растущей стоимости труда, из-за увеличения цен на кожсырье и мех для подкладки. С другой стороны, в сезон «Осень-Зима 2009/2010» обувные компании вошли сразу с распродажными ценами и отработали практически «в ноль», коллекции «Весна-лето 2010» продавались с минимальной прибылью, итоги текущего сезона пока непонятны. У многих региональных магазинов большие остатки – из-за чего они с осторожностью делают предварительные заказы.
Традиционно южные регионы даже в осенне-зимнем сезоне предпочитают заказывать яркую обувь с обилием фурнитуры, северные регионы уделяют больше внимания комфортной обуви.
Компании-дебютанты особо отметили не только широкую географию, но и профессионализм байеров, приходящих на презентацию. Презентация Euro Shoes Premiere Collection проходит в экоцентре «Сокольники» 23-26 февраля, в павильонах 4 и 4.1
Рейтинг |