EuroShop - ведущая площадка в мире для презентации перспективных тенденций, многообещающих идей и концепций для ритейл-бизнеса и смежных направлений. Именно здесь определяется основной вектор дальнейшего развития отрасли, в связи с чем её посещение является обязательным пунктом бизнес-календаря всех специалистов ритейл-индустрии.
Раздел EuroConcept охватывает обширный спектр направлений, от застройки магазинов, архитектуры и дизайна магазинов, вплоть до концепций освещения, холодильного оборудования, инновационных отделочных материалов и напольных покрытий.
Раздел EuroSales фокусирует внимание на приобретении товара как на процессе, в котором задействованы все органы чувств человека, воздействовать на которые призвана презентация товаров в качестве инструмента виртуального маркетинга и мерчандайзинга.
Сегмент EuroCIS продемонстрирует современные технологические решения для сервисного обслуживания покупателей, технологии для пунктов продаж и концепции мобильного шоппинга, а так же ERP-концепции, менеджмент цепочки поставок и пути предотвращения потерь и убытков.
В разделе EuroExpo представлены новые идеи для застройки выставочных площадей, концепций дизайна и организации мероприятий.
В новом сезоне впервые в истории выставки будет создана специальная площадка под названием „Lighting Designer´s Zone“, которая объединит специалистов по дизайну света и проектировщиков. Источником вдохновения для тех, кто интересуется оформлением витрин, манекенами, а так же эксклюзивной отделкой и дизайном помещений, станет экспозиция, посвященная технологиям визуального мерчандайзинга.
Также в программе мероприятий запланировано проведение престижных форумов для специалистов, в том числе Форум Архитектура & Дизайн, ECO-Форум, Форум EuroCIS, Multi-Channel-Форум и Форум POPAI. К выставке EuroShop снова будет приурочено проведение конференции Retail Design Conference и вручение престижной премии EuroShop Retail Design Awards.
Рейтинг |