Фабрика «Тотолини» будет бороться за звание лучшей
18.10.2013 4175

Фабрика «Тотолини» будет бороться за звание лучшей

На конкурсе «Лучшие товары и услуги—Гемма» обувная фабрика «Тотолини» будет представлять Саратовскую область. В настоящий момент в компании заканчивают подготовку презентационного пакета документов для подачи в комиссию мероприятия.

К концу года должны быть определены победители отборочного этапа среди многих компаний из разных сфер деятельности. Торжественная церемония награждения состоится в декабре 2013 года в большом зале правительства Новосибирской области.

Списки победителей международного конкурса «Лучшие товары и услуги—Гемма» будут переданы в аппарат президента Российской Федерации и всем главам субъектов СФО, УФО, ДФО и ПФО.

Напомним, что «Тотолини» (Totolini)—российский производитель и поставщик женской и мужской обуви оптом. Компания основана в 2010 году в Балашове Саратовской области.

На конкурсе «Лучшие товары и услуги—Гемма» обувная фабрика «Тотолини» будет представлять Саратовскую область. В настоящий момент в компании заканчивают подготовку презентационного пакета документов…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 45

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 74

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 294

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 373

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу