FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow открыл вторую очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow
07.11.2016 2975

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow открыл вторую очередь

4 ноября состоялось открытие второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow.

Торговая площадь аутлет-центра, который расположился Подмосковье, на 14 км Ленинградского шоссе, составляет 4 500 кв. м, на ней смогут разместиться порядка двадцати магазинов. Около 78% новых торговых площадей уже заняты арендаторами.

Зона парковки с вводом второй очереди расширилась до 12 000 кв. м. (более 1800 парковочных мест), тогда как общая площадь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow превысила 20 000 кв. м.

В числе арендаторов второй очереди, открывших магазины 4 ноября: Melon Fashion Group (бренды befree и LOVE REPUBLIC), Baon, Mr. Sumkin, Guess, Giovanni Botticelli, Optika Favorit и другие.

План развития аутлета предполагает строительство третьей очереди. Кроме того, FASHION HOUSE Group реализует проект по возведению аутлет-центра в Санкт-Петербурге торговой площадью 20 330 кв. м.

4 ноября состоялось открытие второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. Торговая площадь площадки составляет 4 500 кв. м, на ней смогут разместиться порядка двадцати…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 41

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 171

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 221

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 236

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 344
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу