Ferragamo сообщает о слабом первом квартале 2023 Ferragamo весна-лето 2023, женские босоножки с ультра-тонкими ремешками, $1050
27.04.2023 2526

Ferragamo сообщает о слабом первом квартале 2023

Группа компаний класса люкс Ferragamo констатирует снижение выручки на 4% в первом квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, заявив, что выпуск новой коллекции и перезапуск бренда еще не оказал существенного влияния на продажи, - пишет Worldfootwear.com.

«В конце февраля в наши магазины поступили первые продукты, разработанные нашим новым креативным директором Максимилианом Дэвисом. Хотя они представляют собой небольшую часть общей предполагаемой коллекции, они являются важным следующим шагом в реализации нашей заявленной стратегии по созданию нового предложения, соответствующего ожиданиям наших клиентов, и мы довольны первыми результатами. Поскольку внедрение новых продуктов находится на начальной стадии, оно еще не оказало существенного влияния на показатели продаж. Только позже в этом календарном году мы сможем увидеть более полную оценку коллекции», — прокомментировал главный исполнительный директор и генеральный директор Ferragamo Марко Гоббетти.

За первые три месяца года выручка компании составила 278 миллионов евро, что отражает снижение на 4% или на 6,5% (без учета валютных колебаний) по сравнению с тем же периодом прошлого года. Чистые продажи Ferragamo в розничном канале снизились на 2,3% (на 2,4% без учета валютных колебаний)g о сравнению с аналогичным периодом 2022 года и достигли 190,1 млн евро, «в основном из-за ослабления рынка США», но с положительными показателями в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), а также с прогрессивной тенденцией к улучшению в материковом Китае.

Чистые продажи в оптовом канале зафиксировали рекордное падение, на 13,6% (на 16,1% без учета валютных колебаний) год к году, составив 80,9 млн евро. Причиной падения называют рационализацию сети в США и «задержку восстановления розничной торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе».

Группа компаний класса люкс Ferragamo констатирует снижение выручки на 4% в первом квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, заявив, что выпуск новой коллекции и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Jimmy Choo представил коллекцию обуви к зимним праздникам

Праздничная капсула, в которую вошли мужские и женские модели обуви и сумок, получила название «The Party». Настроение коллекции - яркая энергия, эклектика и гламур, а это значит, что в ней не обошлось без таких эффектных расцветок в дизайне, как…
31.10.2024 30

Бренд мокасин Hey Dude доставляет проблемы материнской Crocs Inc.

Акции Crocs Inc. упали на 20% на Уолл-стрит во вторник, из-за продолжающегося снижения продаж бренда Hey Dude, - пишет Footwearnews.com.
30.10.2024 146

Munz Group открыла в октябре еще четыре магазина

Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) продолжает наращивать число своих розничных точек. Новые магазины открылись в Москве и Екатеринбурге. Сеть розничных проектов Thomas Munz, Salamander и Munz Store по всей…
30.10.2024 1168

«Почта России» предложила ограничить вход на рынок трансграничной торговли

«Почта России» предложила ввести новые условия допускающие компанию  в реестр операторов электронной торговли,  - сообщает «РБК» со ссылкой на письмо главы Минцифры Максута Шадаева министру экономического развития Максиму…
30.10.2024 214

Европейцы сократили бюджет на моду в 2024 году на 20%

Исследование «Отчет о настроениях потребителей в Европе за 2024 год», проведенное Бостонской консалтинговой группой (BCG) и опубликованное во вторник, 22 октября, подчеркивает, что вследствие инфляции европейские потребители сократили…
29.10.2024 1196
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу