Ferragamo сообщает о сокращении выручки
15.05.2024 1901

Ferragamo сообщает о сокращении выручки

Выручка итальянской Ferragamo Group в первом квартале 2024 года сократилась на 18% до 226,9 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, главным образом из-за слабого китайского рынка и сложных условий оптовой торговли, - пишет Worldfootwear.com.

«В течение квартала на наши результаты повлияла продолжающаяся волатильность на китайском рынке, а также сохраняющаяся слабость оптовой торговли и продаж в туристическом ретейле, - комментирует CEO и генеральный директор Ferragamo Group Марко Гоббетти. - Поскольку более широкий сектор продолжает нормализоваться, нас воодушевляют темпы выхода из нашей деятельности по каналу Direct -to- Сonsumer (DTC) - особенно в Европе, США и Японии - поскольку мы переходим к дальнейшему повышению нашей выручки за счет усиленного внимания к взаимодействию с клиентами и коммуникационной деятельности по нашим обновленным каналам DTC».

В первом квартале текущего года выручка Ferragamo составила 226,9 млн евро, что представляет собой снижение на 18,3% при без учета валютных колебаний (или 16,6% с учетом валютных колебаний) по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

На долю канала DTC пришлось 169,7 млн евро от общего объема чистых продаж группы в первом квартале, что на 11,1% (или 7,5% без учета валютных колебаний) меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года, главным образом из-за отрицательных показателей в январе. и общие слабые показатели в Большом Китае.

Между тем, оптовый канал продемонстрировал резкое снижение чистых продаж на 38,3% (или 38,6% без учета валютных колебаний) до 49,9 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистые продажи Ferragamo в регионе EMEA за три месяца до конца марта составили 49,7 млн евро, что на 30,8% (или 31,0 без учета валютных колебаний) меньше, чем в первом квартале предыдущего года.

В Северной Америке чистый объем продаж группы в первом квартале снизился на 10,9% (или 9,2% без учета валютных колебаний) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 60,0 млн евро, «в основном из-за двузначных отрицательных показателей оптовой торговли». Хотя канал DTC продемонстрировал улучшение в течение квартала. Между тем, в Центральной и Южной Америке чистый объем продаж снизился на 8,6% (или 11,0% без учета валютных колебаний) до 16,7 млн евро.

Наконец, в Азиатско-Тихоокеанском регионе чистый объем продаж Ferragamo в первом квартале года составил 73,2 млн евро, что на 19,3% (или 15,5% без учета валютных колебаний) меньше, чем в том же квартале прошлого года. Этот результат был обусловлен «слабыми потребительскими настроениями» в Большом Китае и Корее, что привело к отрицательным результатам в обоих каналах. В Японии чистый объем продаж компании снизился на 15,7% (или 4,4% без учета валютных колебаний), достигнув 20,0 млн евро.

Чистые продажи обуви, доля которых составила 46,6% от общего объема чистых продаж Ferragamo за этот период, снизились на 18,3% (16,1% без учета валютных колебаний) в первом квартале 2024 года до 101,9 млн евро по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Изделия из кожи, еще один ключевой сегмент группы, снизились на 18,5% (16,3% без учета валютных колебаний) до 87,8 млн евро.

Выручка итальянской Ferragamo Group в первом квартале 2024 года сократилась на 18% до 226,9 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, главным образом из-за слабого китайского…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Испания отмечает рост экспорта обуви в 2024

С января по ноябрь 2024 г. Испания экспортировала более 160,4 млн пар на сумму 3,2 млрд евро. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года наблюдается рост на 9,7% в натуральном выражении и на 7% в стоимостном. Росту испанского экспорта…
04.02.2025 135

Дональд Трамп реализует тарифную стратегию

Президент США Дональд Трамп наконец выполнил свое обещание ввести высокие пошлины для Канады и Мексики, что вызвало почти немедленную реакцию двух крупнейших торговых партнеров Соединенных Штатов, -…
03.02.2025 251

TJ COLLECTION стал партнером программы Garage Screen Музея «Гараж» в Москве

Бренд обуви и сумок TJ COLLECTION стал партнером программы Garage Screen Музея современного искусства «Гараж» в Москве. В лектории музея «Гараж» пройдет серия кинопоказов под общим названием «Цвет мирового кино». Проект стартует в феврале 2025 года.…
03.02.2025 287

Ким Джонс покидает Dior Men

Последние дефиле Кима Джонса для Dior с презентацией коллекции осень-зима 2025/26 прошло 24 января с невероятным пафосом. Спустя неделю компания Christian Dior Couture объявила о том, что ее пути с Кимом Джонсом…
03.02.2025 213

Premiata возвращается в Италию

Итальянский бренд обуви Premiata, который завоевал популярность во всем мире благодаря своим стильным кроссовкам, в 2025 году откроет новую штаб-квартиру в Италии в регионе Марке, в Монтекозаро, где строится его новая производственная…
31.01.2025 411
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу