Ferragamo сообщает о сокращении выручки
15.05.2024 1517

Ferragamo сообщает о сокращении выручки

Выручка итальянской Ferragamo Group в первом квартале 2024 года сократилась на 18% до 226,9 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, главным образом из-за слабого китайского рынка и сложных условий оптовой торговли, - пишет Worldfootwear.com.

«В течение квартала на наши результаты повлияла продолжающаяся волатильность на китайском рынке, а также сохраняющаяся слабость оптовой торговли и продаж в туристическом ретейле, - комментирует CEO и генеральный директор Ferragamo Group Марко Гоббетти. - Поскольку более широкий сектор продолжает нормализоваться, нас воодушевляют темпы выхода из нашей деятельности по каналу Direct -to- Сonsumer (DTC) - особенно в Европе, США и Японии - поскольку мы переходим к дальнейшему повышению нашей выручки за счет усиленного внимания к взаимодействию с клиентами и коммуникационной деятельности по нашим обновленным каналам DTC».

В первом квартале текущего года выручка Ferragamo составила 226,9 млн евро, что представляет собой снижение на 18,3% при без учета валютных колебаний (или 16,6% с учетом валютных колебаний) по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

На долю канала DTC пришлось 169,7 млн евро от общего объема чистых продаж группы в первом квартале, что на 11,1% (или 7,5% без учета валютных колебаний) меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года, главным образом из-за отрицательных показателей в январе. и общие слабые показатели в Большом Китае.

Между тем, оптовый канал продемонстрировал резкое снижение чистых продаж на 38,3% (или 38,6% без учета валютных колебаний) до 49,9 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистые продажи Ferragamo в регионе EMEA за три месяца до конца марта составили 49,7 млн евро, что на 30,8% (или 31,0 без учета валютных колебаний) меньше, чем в первом квартале предыдущего года.

В Северной Америке чистый объем продаж группы в первом квартале снизился на 10,9% (или 9,2% без учета валютных колебаний) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 60,0 млн евро, «в основном из-за двузначных отрицательных показателей оптовой торговли». Хотя канал DTC продемонстрировал улучшение в течение квартала. Между тем, в Центральной и Южной Америке чистый объем продаж снизился на 8,6% (или 11,0% без учета валютных колебаний) до 16,7 млн евро.

Наконец, в Азиатско-Тихоокеанском регионе чистый объем продаж Ferragamo в первом квартале года составил 73,2 млн евро, что на 19,3% (или 15,5% без учета валютных колебаний) меньше, чем в том же квартале прошлого года. Этот результат был обусловлен «слабыми потребительскими настроениями» в Большом Китае и Корее, что привело к отрицательным результатам в обоих каналах. В Японии чистый объем продаж компании снизился на 15,7% (или 4,4% без учета валютных колебаний), достигнув 20,0 млн евро.

Чистые продажи обуви, доля которых составила 46,6% от общего объема чистых продаж Ferragamo за этот период, снизились на 18,3% (16,1% без учета валютных колебаний) в первом квартале 2024 года до 101,9 млн евро по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Изделия из кожи, еще один ключевой сегмент группы, снизились на 18,5% (16,3% без учета валютных колебаний) до 87,8 млн евро.

Выручка итальянской Ferragamo Group в первом квартале 2024 года сократилась на 18% до 226,9 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, главным образом из-за слабого китайского…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 230

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 295

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 272

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 408

Coccinelle выпустил "экологически правильные" кроссовки в коллаборации с Acbc

В сезоне осень-зима 2024 в коллекции итальянского люксового бренда сумок и обуви появилась капсульная коллекция кроссовок, созданных в коллаборации с Acbc, итальянской компанией, которая оказывает консалтинговые услуги обувным предприятиям по…
04.09.2024 399
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу