Модный дом Salvatore Ferragamo завершил 2024 год с отрицательным балансом, зафиксировав убыток в размере 68 млн евро. Для сравнения 2023 год компания окончила с чистой прибылью размере 26 млн евро. Чистый долг компании в 2024 г. составил 173 млн евро по сравнению с 224 млн евро на конец 2023 года.
«2024 год стал годом сложных испытаний, поскольку рынок находился под влиянием сохраняющейся геополитической напряженности и макроэкономической неопределенности, что повлияло на спрос на предметы роскоши. Замедление на азиатских рынках, особенно в Китае, и неблагоприятный глобальный контекст для оптовой торговли еще больше усложнили ситуацию», — заявили в компании.
Между тем компания отмечает положительные результаты в четвертом квартале. Хорошие результаты в основном канале продаж Direct To Consumer (DTC), где преобладают сумки и обувь, показали два самых популярных продукта Ferragamo на сегодняшний день – тоут-сумка Hug (2550 евро) и балетки Zina (630 евро). Они стали новыми хитами бренда.
Рейтинг |