Флагман Jimmy Choo открылся в Москве
13.09.2013 4905

Флагман Jimmy Choo открылся в Москве

Флагманский бутик Jimmy Choo открылся в Москве в Столешниковом переулке. В магазине представлена полная коллекция Jimmy Choo – обувь, сумки, кошельки, ремни, очки и парфюмерия.

Интерьер флагманского бутика Jimmy Choo площадью 60 кв. м выполнен в стилистике 40-х годов XX века в фирменных цветах бренда: слоновая кость, сиреневый, нежно-розовый и песочный. Здесь выставлены все основные изделия из коллекций бренда – от знаменитой кожаной обуви и сумок до парфюмерии. На открытии магазина приехал Пьер Дени, генеральный директор Jimmy Choo.

«Мы очень рады тому, что Jimmy Choo вновь распахнул свои двери на одном из самых роскошных переулков Москвы, – сказал Пьер Дени. – Для нас крайне важен запуск обновленного магазина под совместным управлением, ведь наша цель – развивать бизнес и расти на территории России».

Флагманский бутик Jimmy Choo открылся в Москве в Столешниковом переулке. В магазине представлена полная коллекция Jimmy Choo – обувь, сумки, кошельки, ремни, очки и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 56

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 269

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 346

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 385

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 414
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу